Анкетные данные на семью ребенка.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________
2.Домашний адрес_____________________________________________________________
3. Телефон____________________________________________________________________
4. ФИО родителей(лиц заменяющих)
Мать ________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
5. Возраст родителей
Мать
Отец_________________________________________________________________________
6. Место работы родителей
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
7. Условия проживания:
*отдельная квартира
*коммунальная квартира
*частный дом
*есть ли приусадебный участок, его площадь______________________________________
8. Количество квадратных метров на человека_________________________________
9. Ребенок имеет личное место для приготовления уроков и отдыха:
*да
*нет
10. Взаимоотношения в семье:
*хорошие, уважительные
*холодные, напряженные
*частые, конфликты, ссоры
*____________________________________________________________________________
11. Особенности воспитания ребенка:
*воспитывается в полной благополучной семье
*воспитывается в неполной семье только с матерью, только с отцом)
*воспитывается с отчимом
*воспитывается с сожителем
*воспитывается бабушкой, дедушкой
12. Особенности характера родителей: (добрый, спокойный, уравновешенный, вспыльчивый и т.д.)
Мать______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Каким по счету родился ребенок: (перечислить детей с указанием имени и возраста)____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Состояние здоровья родителей:(если больны, указать заболевание)
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
15. Употребление алкоголя в семье:
* не употребляют (отец, мать)
*очень редко (отец, мать)
*часто (отец, мать)
Дата заполнения:________________________
Характеристика классного коллектива.(первичная)
Класс:
Общие сведения.
Всего учащихся:
Девочек:
Мальчиков:
2002 г.р. –
2001 г.р.-
№ личного дела | № п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Домашний адрес |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Психолого-педагогическая характеристика класс
Вновь поступившие учащиеся:
Выбывшие:
Успеваемость учащихся класса по итогам предыдущего года:
---- учащиеся, успевающие на «отлично»:
1.
2.
---- учащиеся, успевающие на «хорошо»:
1.
2.
3
4
---- учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»:
1.
2.
3.
4.
---- учащиеся, оставленные на второй год:
Анализ психофизического здоровья учащихся:
--- количество учащихся, имеющих 1,2 группы здоровья:
1 группа –___ ; 2 группа – _____
--- количество учащихся, имеющих основную, подготовительную физкультурные группы:
основную группу имеют – ___________
подготовительную группу –__________
--- количество учащихся, имеющих специальную физкультурную группу:
______________
--- количество учащихся, требующих особого внимания педагогов:
_____________
Характеристика классного коллектива:
--- характеристика актива класса:
с ответственностью относятся к своим поручениям
--- количество, фамилии лидеров и изолированных, причины их разделения:
--- количество микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы:
--- психологический климат класса:
сплоченный, дружный
--- положительные качества коллектива:
проявляют заботу и уважение к старшему поколению
--- отрицательные качества коллектива, нуждающиеся в коррекции:
излишняя активность некоторых учеников на уроке
Характеристика ценностных приоритетов, нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива:
--- открытость, закрытость, тревожность учащихся:
в классе наблюдается открытость учащихся
--- наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности:
чувство сопереживания и доброжелательности в классе наблюдается
--- степень конфликтности учащихся, ее причины:
---
--- способы решения конфликтов в коллективе:
конфликты в классе разрешаются с участием классного руководителя
--- коммуникативная культура учащихся во взаимодействии с педагогами и учащимися в классе, школе.
В целом культура учащихся во взаимодействии с учителями и учащимися соответствует норме.
Социальная характеристика класса
Полные семьи:
Всего семей | |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Социально обеспеченные:
Всего семей | |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Неполные семьи:
Всего семей: | Нет |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | - |
Семьи, требующие особого внимания:
Всего семей | |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Малообеспеченные семьи:
Всего семей | |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Опекаемые дети:
Всего семей | |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Многодетные семьи:
Всего семей | 1. 2. 3. |
В них детей, которые учатся в МОУ СОШ с. Решетино (возраста 6,6-18 лет) | |
Общее количество родителей - ______
Родители по социальному составу | Образовательный уровень родителей |
Служащие | | Высшее | |
Рабочие | | Незаконч. высшее | |
Пенсионеры | | Среднее спец. | |
ЧП | | 11 кл. | |
Кол-во работающих родителей | | Кол-во безработных родителей | |
Дата заполнения:__________________ Подпись:________________