СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Бессмертный полк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Бессмертный полк Усть-Канского района"

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Бессмертный полк"»

 Социальный проект  «Бессмертный полк» Руководитель проекта: Кадышева Шурганай Сунеровна, учитель начальной школы МБОУ «Мендур-Сокконской средней школы им.И.В.Шодоева» Участники проекта: ученики 4 класса

Социальный проект «Бессмертный полк»

Руководитель проекта:

Кадышева Шурганай Сунеровна,

учитель начальной школы

МБОУ «Мендур-Сокконской средней школы им.И.В.Шодоева»

Участники проекта: ученики 4 класса

Актуальность: Важно, чтобы ребята узнали, запомнили как можно больше о фронтовиках в своей семье, в семье товарища. Увидели историю в лицах и конкретных человеческих судьбах.

Актуальность:

  • Важно, чтобы ребята узнали, запомнили как можно больше о фронтовиках в своей семье, в семье товарища. Увидели историю в лицах и конкретных человеческих судьбах.
Цель проекта: участие в акции «Бессмертный полк», изучение биографий участников Великой Отечественной войны в семье, размещение на сайте «Бессмертный полк онлайн», воспитание патриотизма.

Цель проекта:

  • участие в акции «Бессмертный полк», изучение биографий участников Великой Отечественной войны в семье, размещение на сайте «Бессмертный полк онлайн», воспитание патриотизма.
Задачи проекта: Узнать имена, биографии фронтовиков, ветеранов ВОВ в семье. Разместить на сайте «Бессмертный полк онлайн» информацию о родственниках- участниках ВОВ. Принять участие в шествии «Бессмертного полка».

Задачи проекта:

  • Узнать имена, биографии фронтовиков, ветеранов ВОВ в семье.
  • Разместить на сайте «Бессмертный полк онлайн» информацию о родственниках- участниках ВОВ.
  • Принять участие в шествии «Бессмертного полка».
Этапы проекта 1 этап. Планирование мероприятий: 2 этап. Проведение плановых мероприятий; 1 этап. Планирование мероприятий: 2 этап. Проведение плановых мероприятий; Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»; 3 этап. Подведение промежуточных итогов и прогнозирование «Ожидаемых результатов» . Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»; Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»; 3 этап. Подведение промежуточных итогов и прогнозирование «Ожидаемых результатов» .

Этапы проекта

  • 1 этап. Планирование мероприятий: 2 этап. Проведение плановых мероприятий;
  • 1 этап. Планирование мероприятий:
  • 2 этап. Проведение плановых мероприятий;
  • Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»; 3 этап. Подведение промежуточных итогов и прогнозирование «Ожидаемых результатов» .
  • Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»;
  • Размещение на собранной информации на сайте «Бессмертный полк»;
  • 3 этап. Подведение промежуточных итогов и прогнозирование «Ожидаемых результатов» .
1 этап. Планирование мероприятий;   Дата март мероприятие Анкетирование;   март ответственный Отметки о выполнении Классный руководитель апрель Кл. час «Запишем деда в полк»; + Классный руководитель Просмотр фильма о войне «Звезда» апрель апрель + Родительский комитет класса Сбор информации о своих родственниках, участниках ВОВ Знакомство с сайтом http://moypolk.ru  Все обучающиеся класса, руководитель школьного музея + апрель + Классный руководитель и учитель информатики апрель Регистрация на сайте родственников - фронтовиков + 9.05 Поиск информации о родственниках участниках Вов, с различных сайтов Классный руководитель, Орг.группа. Учитель информатики   Классный руководитель Участие в шествии «Бессмертного полка» Все обучающиеся класса, руководитель школьного музея, учитель информатики   Классный руководитель, администрация школы и села    

1 этап. Планирование мероприятий;

Дата

март

мероприятие

Анкетирование;

  март

ответственный

Отметки о выполнении

Классный руководитель

апрель

Кл. час «Запишем деда в полк»;

+

Классный руководитель

Просмотр фильма о войне «Звезда»

апрель

апрель

+

Родительский комитет класса

Сбор информации о своих родственниках, участниках ВОВ

Знакомство с сайтом http://moypolk.ru

Все обучающиеся класса, руководитель школьного музея

+

апрель

+

Классный руководитель и учитель информатики

апрель

Регистрация на сайте родственников - фронтовиков

+

9.05

Поиск информации о родственниках участниках Вов, с различных сайтов

Классный руководитель, Орг.группа. Учитель информатики

 

Классный руководитель

Участие в шествии «Бессмертного полка»

Все обучающиеся класса, руководитель школьного музея, учитель информатики

 

Классный руководитель, администрация школы и села

 

 

2 этап.  Проведение плановых мероприятий

2 этап. Проведение плановых мероприятий

2 этап.  Проведение плановых мероприятий

2 этап. Проведение плановых мероприятий

Примеры работ

Примеры работ

Примеры работ

Примеры работ

Размещение информации в Интернете Фото

Размещение информации в Интернете

  • Фото
Создание личной страницы на сайте «Бессмертный полк» http://moypolk.ru

Создание личной страницы на сайте «Бессмертный полк» http://moypolk.ru

Знакомство обучающихся с сайтом: «Бессмертный полк»

Знакомство обучающихся с сайтом: «Бессмертный полк»

Размещение информации на сайт

Размещение информации на сайт

3 этап.  Подведение промежуточных результатов и прогнозирование «Ожидаемых результатов»   развивают навыки: самостоятельной работы с источниками информации, самостоятельного принятия решений, коммуникативности в ролевом взаимодействии, мыслительной деятельности при структурировании, самоанализа и рефлексии;  расширяют кругозор. дети узнают новый материал по истории своей семьи;  испытывают чувство гордости, самоуважения;  осознают уникальность своего рода; осваивают практические приемы исследования и поисковой работы;

3 этап. Подведение промежуточных результатов и прогнозирование «Ожидаемых результатов»

  • развивают навыки: самостоятельной работы с источниками информации, самостоятельного принятия решений, коммуникативности в ролевом взаимодействии, мыслительной деятельности при структурировании, самоанализа и рефлексии;
  • расширяют кругозор.
  • дети узнают новый материал по истории своей семьи;
  • испытывают чувство гордости, самоуважения;
  • осознают уникальность своего рода;
  • осваивают практические приемы исследования и поисковой работы;
Источники:   Семейные альбомы; Книга «Усть-Канский район в годы ВОВ»; Выписки из газет; Рассказы родителей и родных старшего поколения; Интернет- ресурсы;

Источники:

  • Семейные альбомы;
  • Книга «Усть-Канский район в годы ВОВ»;
  • Выписки из газет;
  • Рассказы родителей и родных старшего поколения;
  • Интернет- ресурсы;