СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект " Будь здорова книжка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект средней группы. 

Цели и задачи: 1. Формировать устойчивый навык бережного отношения с книгами; представление у детей о роли книги в жизни человека. 2.Дать представление о библиотеке. 3.Развивать творческую и познавательную деятельность. 4.Воспитание сопереживания, взаимопомощи

Тип проекта : социльно - коммуникативный. Вид проекта : групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: неделя. Участники проекта : воспитанники группы, воспитатели, родители.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект " Будь здорова книжка!"»

ПРОЕКТ  « БУДЬ ЗДОРОВА , КНИЖКА!»  ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ № 10 «Звездочки» Морева И.С.

ПРОЕКТ « БУДЬ ЗДОРОВА , КНИЖКА!»

ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ № 10 «Звездочки» Морева И.С.

АКТУАЛЬНОСТЬ :  Проект « Будь здорова, книжка!» свое времен и актуален. Воспитанники группы стали признаваться ,что огорчаются ,когда берут книгу не в очень хорошем состоянии, порваны листы, страницы помяты и потрепаны. И мы задумались, а не подарить ли книге « вторую» жизнь. Так, возникла идея проекта.  Для того , чтобы привить любовь к литературному наследию, умению слушать и понимать прочитанное необходимо помочь воспитанникам полюбить книгу и относиться к ней бережно.

АКТУАЛЬНОСТЬ : Проект « Будь здорова, книжка!» свое времен и актуален. Воспитанники группы стали признаваться ,что огорчаются ,когда берут книгу не в очень хорошем состоянии, порваны листы, страницы помяты и потрепаны. И мы задумались, а не подарить ли книге « вторую» жизнь. Так, возникла идея проекта. Для того , чтобы привить любовь к литературному наследию, умению слушать и понимать прочитанное необходимо помочь воспитанникам полюбить книгу и относиться к ней бережно.

Цели и задачи :  1. Формировать устойчивый навык бережного отношения с книгами; представление у детей о роли книги в жизни человека.  2.Дать представление о библиотеке.  3.Развивать творческую и познавательную деятельность.  4.Воспитание сопереживания, взаимопомощи.

Цели и задачи : 1. Формировать устойчивый навык бережного отношения с книгами; представление у детей о роли книги в жизни человека. 2.Дать представление о библиотеке. 3.Развивать творческую и познавательную деятельность. 4.Воспитание сопереживания, взаимопомощи.

   Тип проекта : социльно - коммуникативный .   Вид проекта : групповой.   Продолжительность проекта: краткосрочный.   Срок реализации проекта: неделя.   Участники проекта : воспитанники группы, воспитатели, родители.

Тип проекта : социльно - коммуникативный . Вид проекта : групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: неделя. Участники проекта : воспитанники группы, воспитатели, родители.

      Этапы реализации :  1. Подготовительный .  1. Интервьюирование « Как воспитанники детского сада берегут книги в группах.»  2. Игра « Разгадай сказку по силуэту»  3.Знакомство с пословицами и загадками о книге.  4. Игра –рассуждение « Как подольше сохранить книгу»

Этапы реализации : 1. Подготовительный . 1. Интервьюирование « Как воспитанники детского сада берегут книги в группах.» 2. Игра « Разгадай сказку по силуэту» 3.Знакомство с пословицами и загадками о книге. 4. Игра –рассуждение « Как подольше сохранить книгу»

      Основной :  1. Презентация « Откуда пришла книга?»  2. Ситуация – диспут «Как себя чувствует порванная книжка?»  3. Экскурсия в городскую детскую библиотеку.  4.Акция: «Книжкина – больница»  5. Изготовление атрибутов к инсценировке.

Основной : 1. Презентация « Откуда пришла книга?» 2. Ситуация – диспут «Как себя чувствует порванная книжка?» 3. Экскурсия в городскую детскую библиотеку. 4.Акция: «Книжкина – больница» 5. Изготовление атрибутов к инсценировке.

      Заключительный:  1.Выставка закладок для книг  2.Выставка « выздоровевших» книг.  3.Инсценировка и чтение стихотворений для младших групп « Книжкины жалобы»  4. Консультация для родителей « Читаем вместе с детьми»

Заключительный: 1.Выставка закладок для книг 2.Выставка « выздоровевших» книг. 3.Инсценировка и чтение стихотворений для младших групп « Книжкины жалобы» 4. Консультация для родителей « Читаем вместе с детьми»

Интервьюирование « Как дети берегут книги в группе?»

Интервьюирование « Как дети берегут книги в группе?»

 Игра « Разгадай сказку по силуэту»

Игра « Разгадай сказку по силуэту»

Игра- рассуждение « Как подольше сохранить книгу»

Игра- рассуждение « Как подольше сохранить книгу»

Презентация «Откуда пришла книга»

Презентация «Откуда пришла книга»

 «Как себя чувствует порванная книжка»

«Как себя чувствует порванная книжка»

 Экскурсия в городскую детскую библиотеку

Экскурсия в городскую детскую библиотеку

 Акция: « Книжкина больница»

Акция: « Книжкина больница»

Изготовление атрибутов для инсценировки

Изготовление атрибутов для инсценировки

 Изготовление закладок для книг

Изготовление закладок для книг

 Выставка « выздоровевших » книг

Выставка « выздоровевших » книг

 Инсценировка и чтение стихотворений для воспитанников младших групп « Книжкины жалобы »

Инсценировка и чтение стихотворений для воспитанников младших групп « Книжкины жалобы »

 Подарки для младших групп

Подарки для младших групп

Буклетик « Юному читателю »

Буклетик « Юному читателю »

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!