СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Дерево профессий моей семьи"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа 5 класса по технологии включает работу над разными типами проектов. Один из них - социальный проект. В качестве темы выбрана сфера профессиональной деятельности членов семьи как объект для изучения. В ходе уроков  учащиеся выполняют ряд заданий, связанных со сбором материалов, изучением семейной истории и оформлением результаов исследования.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Дерево профессий моей семьи"»

Дерево профессий моей семьи Рекомендации по подготовке исследовательской работы

Дерево профессий моей семьи

Рекомендации по подготовке исследовательской работы

1. Цель исследования Цель исследования – познакомиться с профессиями членов семьи, близких и дальних родственников, круга друзей и знакомых семьи, расширить свой кругозор.

1. Цель исследования

  • Цель исследования – познакомиться с профессиями членов семьи, близких и дальних родственников, круга друзей и знакомых семьи, расширить свой кругозор.
2. С чего начать?  составить схему «Родословное дерево»

2. С чего начать?

  • составить схему «Родословное дерево»
3. Что узнать в первую очередь? Побеседовать с родителями, бабушками, дедушками о семейной истории - имена, годы жизни, - где жили предки - где и кем работали - какая была профессия

3. Что узнать в первую очередь?

  • Побеседовать с родителями, бабушками, дедушками о семейной истории
  • - имена, годы жизни,
  • - где жили предки
  • - где и кем работали
  • - какая была профессия
4. Что дальше? Записать в свой дневник (блокнот)  как можно больше историй о своих предках Выбрать из рассказов то, что касается работы, профессий

4. Что дальше?

  • Записать в свой дневник (блокнот)

как можно больше историй о своих предках

  • Выбрать из рассказов то, что касается работы, профессий
5. Что делать, если никто ничего не рассказывает или говорит, что ничего не помнит?   Мама (имя) Папа (имя) – мама мамы=бабушка (имя) -мама папы=бабушка(имя) – мама бабушки= прабабушка (имя) мама бабушки=прабабушка (имя) отец папы=дедушка (его имя – папино отчество) отец дедушки- прадед (его имя – отчество дедушки)  - отец мамы=дедушка (его имя= мамино отчество)  - отец дедушки - прадед(его имя = отчество дедушки)

5. Что делать, если никто ничего не рассказывает или говорит, что ничего не помнит?

Мама (имя)

  • Папа (имя)

– мама мамы=бабушка (имя)

-мама папы=бабушка(имя)

– мама бабушки= прабабушка (имя)

  • мама бабушки=прабабушка (имя)
  • отец папы=дедушка (его имя – папино отчество)
  • отец дедушки- прадед (его имя – отчество дедушки)

- отец мамы=дедушка

(его имя= мамино отчество)

- отец дедушки - прадед(его имя = отчество дедушки)

6. Оформление проекта Выбрать удобную форму (схему) для размещения материала

6. Оформление проекта

  • Выбрать удобную форму (схему) для размещения материала
7. Когда сдавать работу? На уроке технологии 24 октября

7. Когда сдавать работу?

  • На уроке

технологии

24 октября