СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Десять ёлочек - десять сердец"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может быть реализована в любом образовательном учреждении. 

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Десять ёлочек - десять сердец"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕМЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Социальный проект «ДЕСЯТЬ ЁЛОЧЕК – ДЕСЯТЬ СЕРДЕЦ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СЕМЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Социальный проект

«ДЕСЯТЬ ЁЛОЧЕК –

ДЕСЯТЬ СЕРДЕЦ»

Обоснование необходимости проекта «Десять Ёлочек –десять сердец» Для каждого человека Родина - это селение, в котором он родился и вырос. Именно в родном селе закладывается фундамент будущей успешной личности. Для этого должны быть созданы комфортные условия. Данный проект нацеливает на потребность быть социально полезным и значимым в социуме. Территория вокруг памятного знака на месте взорванной школы в селе стала эффективным средством формирования патриотической и экологической культуры граждан нашей школьной республики, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

Обоснование необходимости проекта

«Десять Ёлочек –десять сердец»

Для каждого человека Родина - это селение, в котором он родился и вырос. Именно в родном селе закладывается фундамент будущей успешной личности. Для этого должны быть созданы комфортные условия. Данный проект нацеливает на потребность быть социально полезным и значимым в социуме. Территория вокруг памятного знака на месте взорванной школы в селе стала эффективным средством формирования патриотической и экологической культуры граждан нашей школьной республики, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

Живая Георгиевская лента из бархатцев и виол

Живая Георгиевская лента из бархатцев и виол

Участники проекта: Обучающиеся школы, представители Вяземского лесничества под руководством Коновалова ,родители учащихся, учителя,

Участники проекта:

Обучающиеся школы, представители Вяземского лесничества под руководством Коновалова ,родители учащихся, учителя,

Участники проекта: Обучающиеся школы, представители Вяземского лесничества под руководством Коновалова ,родители учащихся, учителя, Основные исполнители проекта: Творческая группа школьного лесничества «Зелёная волна» с руководителем ШЛ ,ответственного за экологическую работу в школе.

Участники проекта:

Обучающиеся школы, представители Вяземского лесничества под руководством Коновалова ,родители учащихся, учителя,

Основные исполнители проекта:

Творческая группа школьного лесничества «Зелёная волна» с руководителем ШЛ ,ответственного за экологическую работу в школе.

Наш проект – это страница в истории страны в целом и истории села, которая целиком и полностью даст глубоко осмыслить события того времени непосредственно через практическую работу. Результаты проекта оформлены в альбом «Десять ёлочек – десять сердец» и переданы на хранение в Музей истории школы. Учащиеся школы могут просматривать альбом и добавлять новые страницы, ухаживая за аллеей.   Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников Срок реализации проекта – январь – май 2015 г.

Наш проект – это страница в истории страны в целом и истории села, которая целиком и полностью даст глубоко осмыслить события того времени непосредственно через практическую работу. Результаты проекта оформлены в альбом «Десять ёлочек – десять сердец» и переданы на хранение в Музей истории школы. Учащиеся школы могут просматривать альбом и добавлять новые страницы, ухаживая за аллеей.

  Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников

Срок реализации проекта – январь – май 2015 г.

Задачи проекта: вовлечь учащихся в проектную деятельность экологической, социальной и гражданско-ориентированной направленности; приобщить детей к духовно-нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью; овладеть практическими знаниями и умениями; способствовать формированию у школьников патриотических и гражданских чувств; воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.

Задачи проекта:

вовлечь учащихся в проектную деятельность экологической, социальной и гражданско-ориентированной направленности;

приобщить детей к духовно-нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью;

овладеть практическими знаниями и умениями;

способствовать формированию у школьников патриотических и гражданских чувств;

воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.

Механизм реализации проекта:  I этап – подготовительный. - создание инициативной группы; - постановка проблемы, определение цели и задач проекта; - разработка плана мероприятий.  II этап – основной. - изготовление листовок по информированию жителей села о проводимой акции; - подбор посадочного материала; - организация встреч с представителями Вяземского лесничества; - создание сценария митинга в день проведения акции; - изготовление благодарностей участникам акции.  III этап – заключительный. - анализ итогов реализации проекта; - определение проблем, возникших в ходе реализации проекта; - определение перспектив развития проекта.

Механизм реализации проекта:

I этап – подготовительный.

- создание инициативной группы;

- постановка проблемы, определение цели и задач проекта;

- разработка плана мероприятий.

II этап – основной.

- изготовление листовок по информированию жителей села о проводимой акции;

- подбор посадочного материала;

- организация встреч с представителями Вяземского лесничества;

- создание сценария митинга в день проведения акции;

- изготовление благодарностей участникам акции.

III этап – заключительный.

- анализ итогов реализации проекта;

- определение проблем, возникших в ходе реализации проекта;

- определение перспектив развития проекта.

План реализации проекта: Мероприятие Дата проведения Организационное собрание (составление плана работы, определение ответственных, определение сроков проведения мероприятий) Ответственные январь 2015 г. Создание листовки о проведении акции Бальчус И.М., руководитель школьного лесничества «Зелёная волна», ответственный за экологическую работу в школе, учитель Февраль 2015 г. Создание эскиза таблички «Аллея памяти» Организация встречи с родственниками учителей, которые воевали на фронте, сбор материала о них Февраль 2015 г. Инициативная группа ШЛ, Инициативная группа Февраль 2015 г. Встреча с участковым лесничим Киселёвым Р.М. По вопросам агротехники посадки саженцев ели пушистой Инициативная группа Март 2015 г. Проведение классных часов «Это нужно живым…» Участковый лесничий Киселёв Р.М., куратор школьного лесничества Март - апрель 2015 г. Проведение классных часов об истории создания памятного знака на месте взорванной школы Классные руководители Апрель 2015 г. Классные руководители

План реализации проекта:

Мероприятие

Дата проведения

Организационное собрание (составление плана работы, определение ответственных, определение сроков проведения мероприятий)

Ответственные

январь 2015 г.

Создание листовки о проведении акции

Бальчус И.М., руководитель школьного лесничества «Зелёная волна», ответственный за экологическую работу в школе, учитель

Февраль 2015 г.

Создание эскиза таблички «Аллея памяти»

Организация встречи с родственниками учителей, которые воевали на фронте, сбор материала о них

Февраль 2015 г.

Инициативная группа ШЛ,

Инициативная группа

Февраль 2015 г.

Встреча с участковым лесничим Киселёвым Р.М. По вопросам агротехники посадки саженцев ели пушистой

Инициативная группа

Март 2015 г.

Проведение классных часов «Это нужно живым…»

Участковый лесничий Киселёв Р.М., куратор школьного лесничества

Март - апрель 2015 г.

Проведение классных часов об истории создания памятного знака на месте взорванной школы

Классные руководители

Апрель 2015 г.

Классные руководители

Мероприятие Дата проведения Тематические встречи с родителями Ответственные Май 2015 г. Составление сценария митинга в день проведения акции Изготовление благодарностей участникам акции  Классные руководители Май 2015 г. Проведение инструктажей с классными коллективами по технологии высаживания саженцев ели Май 2015 г. Инициативная группа Инициативная группа Май 2015 г. Разметка аллеи, установка табличек Бальчус И.М. Май 2015 г. Посадка аллеи, проведение митинга Инициативная группа 15 мая 2015 г. Бальчус И.М.

Мероприятие

Дата проведения

Тематические встречи с родителями

Ответственные

Май 2015 г.

Составление сценария митинга в день проведения акции

Изготовление благодарностей участникам акции

Классные руководители

Май 2015 г.

Проведение инструктажей с классными коллективами по технологии высаживания саженцев ели

Май 2015 г.

Инициативная группа

Инициативная группа

Май 2015 г.

Разметка аллеи, установка табличек

Бальчус И.М.

Май 2015 г.

Посадка аллеи, проведение митинга

Инициативная группа

15 мая 2015 г.

Бальчус И.М.

Ожидаемые результаты: - эстетическое оформление Аллеи памяти; - оформление фотовыставки «Посадка Аллеи памяти»; - ежегодное проведение традиционных мероприятий по содержанию аллеи; - участие в конкурсе социальных проектов. Способ оценки результата проекта:  изучение общественного мнения по окончании проекта и занесение его результатов в диаграмму. Способ хранения информации о проекте: собранный материал станет основой для будущей экспозиции в Краеведческом музее школы.

Ожидаемые результаты:

- эстетическое оформление Аллеи памяти;

- оформление фотовыставки «Посадка Аллеи памяти»;

- ежегодное проведение традиционных мероприятий по содержанию аллеи;

- участие в конкурсе социальных проектов.

Способ оценки результата проекта: изучение общественного мнения по окончании проекта и занесение его результатов в диаграмму.

Способ хранения информации о проекте: собранный материал станет основой для будущей экспозиции в Краеведческом музее школы.

Малыши сделали именные таблички с голубями

Малыши сделали именные таблички с голубями

Вахта Памяти

Вахта Памяти