СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по формированию здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Забота о здоровье  – 

 это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»

 

 

В.А.Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по формированию здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по формированию здорового образа жизни «Разговор о правильном питании» Автор: студентка 2 курса Калинина Л.А. Руководитель: преподаватель Кучеренко Н.А.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по формированию

здорового образа жизни

«Разговор о правильном питании»

Автор: студентка 2 курса Калинина Л.А.

Руководитель: преподаватель Кучеренко Н.А.

Здоровое питание –  Залог здоровья! «Забота о здоровье –  это важнейший труд  воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»   В.А.Сухомлинский

Здоровое питание – Залог здоровья!

«Забота о здоровье

это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»

В.А.Сухомлинский

Цели проекта:  Сформировать у подростков представление о необходимости заботы о своем здоровье, о значении важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; Осознание ими личностной и социальной значимости здоровья, как жизненной ценности; Формирование навыков здорового образа жизни .

Цели проекта:

  • Сформировать у подростков представление о

необходимости заботы о своем здоровье, о значении

важности правильного питания, как составной части

сохранения и укрепления здоровья;

  • Осознание ими личностной и социальной значимости

здоровья, как жизненной ценности;

  • Формирование навыков здорового образа жизни .
Задачи проекта: Обучающая – формирование теоретических знаний; Развивающая  – способствовать развитию познавательного интереса и самостоятельной активности в процессе изучения, исследования, анализа и практических действий о правильном питании; Воспитывающая –воспитание воли и настойчивости, аккуратности в организации правильного питания и соблюдения режима дня, стремления к активной практической деятельности по реализации знаний о здоровом образе жизни .

Задачи проекта:

Обучающая – формирование теоретических знаний;

Развивающая – способствовать развитию познавательного интереса и самостоятельной активности в процессе изучения, исследования, анализа и практических действий о правильном питании;

Воспитывающая –воспитание воли и настойчивости, аккуратности в организации правильного питания и соблюдения режима дня, стремления к активной практической деятельности по реализации знаний о здоровом образе жизни .

Возраст участников: 14  15  16

Возраст участников:

14

15

16

Формы работы самые разнообразные :  Групповая работа. Работа в парах. (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые игры, дискуссии).

Формы работы

самые разнообразные :

  • Групповая работа. Работа в парах.

(сюжетно-ролевые игры, игры с правилами,

образно-ролевые игры, дискуссии).

Формы работы  самые разнообразные : : Фронтальная работа – это работа со всеми учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал. Такая форма работы требует устойчивого внимания и заинтересованность учащихся.

Формы работы

самые разнообразные :

:

  • Фронтальная работа – это работа со всеми

учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ,

историю, чтение статей, информационный материал.

Такая форма работы требует устойчивого внимания

и заинтересованность учащихся.

 Формы работы самые разнообразные : : Индивидуальная работа – большое значение имеет для обработки практических навыков и умений, ответы на вопросы анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно-гигиенических требований

Формы работы

самые разнообразные :

:

  • Индивидуальная работа – большое значение имеет

для обработки практических навыков и умений,

ответы на вопросы анкеты, проблемные задания,

выполнение санитарно-гигиенических требований

«ТРИ КИТА» ПРОЕКТА Разнообразие продуктов Режим питания Гигиена и культура питания

«ТРИ КИТА» ПРОЕКТА

Разнообразие продуктов

Режим питания

Гигиена и культура питания

Все разнообразие продуктов можно разделить на три стола:   Зеленый стол  Желтый стол  Красный стол

Все разнообразие продуктов можно разделить на три стола:

  • Зеленый стол
  • Желтый стол
  • Красный стол
 Продукты ежедневного применения  – зеленый стол

Продукты ежедневного применения – зеленый стол

Продукты нечастого применения  -желтый стол

Продукты нечастого применения -желтый стол

Продукты крайне редкого применения  – красный стол

Продукты крайне редкого применения – красный стол

Основы гигиены и культуры питания: Перед едой мыть руки с мылом Фрукты и овощи хорошо мыть Есть в меру, не переедать Во время еды не разговаривать Пищу тщательно пережевывать

Основы гигиены

и культуры питания:

Перед едой мыть руки

с мылом

Фрукты и овощи

хорошо мыть

Есть в меру, не переедать

Во время еды

не разговаривать

Пищу

тщательно пережевывать

О режиме питания: Перерыв между приемами пищи должен быть 3-4 часа Лучше есть 4-5 раз в день: 1.Завтрак 2.Завтрак 3.Обед 4.Полдник 5.Ужин

О режиме питания:

  • Перерыв между приемами пищи должен быть 3-4 часа
  • Лучше есть 4-5 раз в день:
  • 1.Завтрак
  • 2.Завтрак
  • 3.Обед
  • 4.Полдник
  • 5.Ужин
Здоровое питание – условие хорошей успеваемости!  Завтрак (дома)  мюсли, хлопья, воздушный рис и т.п. с молоком и (желательно) с фруктами.

Здоровое питание – условие хорошей успеваемости!

Завтрак (дома)

мюсли, хлопья, воздушный рис и т.п. с молоком и (желательно)

с фруктами.

 Завтрак обязателен!  Завтрак очень важен для учащихся, обеспечивая их необходимой энергией для наиболее активной части дня. Исследования показали, что регулярно и правильно завтракающие дети, проявляют большую энергию на уроках, лучше воспринимают информацию и достигают более высоких результатов.

Завтрак обязателен!

Завтрак очень важен для учащихся, обеспечивая их необходимой энергией для наиболее активной части дня. Исследования показали, что регулярно и правильно завтракающие дети, проявляют большую энергию на уроках, лучше воспринимают информацию и достигают более высоких результатов.

И еще о завтраке… Исследования показывают: В статистике участвуют подростки, которые игнорируют лицейную столовую.

И еще о завтраке…

Исследования показывают:

В статистике участвуют подростки, которые игнорируют лицейную столовую.

Формы подведения итогов реализации проекта: Плакаты и газеты о правильном питании; Буклеты, листовки; Оценочные листы; Праздник здоровья ; Классный час.  Помни всюду и всегда: для твоего здоровья Здоровое питание – важнейшее условие !

Формы подведения итогов реализации проекта:

  • Плакаты и газеты о правильном питании;
  • Буклеты, листовки;
  • Оценочные листы;
  • Праздник здоровья ;
  • Классный час.

Помни всюду и всегда: для твоего здоровья

Здоровое питание – важнейшее условие !

Тематика классных часов: 1.«Разнообразие  продуктов» 2.«Гигиена и культура  питания» 3. «Режим питания»

Тематика классных часов:

1.«Разнообразие

продуктов»

2.«Гигиена и культура

питания»

3. «Режим питания»

Результаты проекта: Организация рационального сбалансированного питания учащихся; Знание значения для здоровья правильного питания ; Выполнение санитарно-гигиенических требований; Пропаганда здорового образа жизни в жизненной ситуации своей и других людей.

Результаты проекта:

  • Организация рационального сбалансированного

питания учащихся;

  • Знание значения для здоровья правильного питания ;
  • Выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • Пропаганда здорового образа жизни в жизненной

ситуации своей и других людей.

МЫ за здоровый образ жизни

МЫ

за здоровый образ жизни

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!