СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный театр

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание комплекса условий (учебно-методических, кадровых, материально-технических) для воспитания социально ответственной личности, управления социализацией обучающихся, поддержки каждого ребёнка в осознании и развитии собственных социальных качеств, укреплении тех из них, которые отражают его сущностные личностные проявления через театральную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Социальный театр»

«Социальный театр как средство развития личности ребёнка » Статус стажировочной площадки по развитию, воспитанию и социализации детей.

«Социальный театр

как средство развития личности ребёнка »

Статус стажировочной площадки по развитию, воспитанию и социализации детей.

Муниципальный проект МБОУ «СОШ №39» Ангарского городского округа Направление: «Разработка современных моделей успешной социализации и воспитания детей, работа с родителями» Тема проекта: «Социальный театр как средство развития личности ребёнка»

Муниципальный проект

МБОУ «СОШ №39»

Ангарского городского округа

Направление:

«Разработка современных моделей успешной социализации и воспитания детей, работа с родителями»

Тема проекта:

«Социальный театр как средство развития личности ребёнка»

 Цель проекта: Создание комплекса условий (учебно-методических, кадровых, материально-технических) для воспитания социально ответственной личности, управления социализацией обучающихся, поддержки каждого ребёнка в осознании и развитии собственных социальных качеств, укреплении тех из них, которые отражают его сущностные личностные проявления через театральную деятельность.

Цель проекта:

Создание комплекса условий (учебно-методических, кадровых, материально-технических) для воспитания социально ответственной личности, управления социализацией обучающихся, поддержки каждого ребёнка в осознании и развитии собственных социальных качеств, укреплении тех из них, которые отражают его сущностные личностные проявления через театральную деятельность.

Задачи проекта: • формировать коммуникативные навыки, нравственные качества обучающихся, способствующие их успешной социализации и подготовке школьников к социальной жизни; • развить сферы чувств, соучастия, сопереживания; • активизировать познавательные интересы детей; • предоставить обучающимся возможности для реализации индивидуальных образовательных запросов и развития способностей в условиях творческой развивающей образовательной среды.

Задачи проекта:

• формировать коммуникативные навыки, нравственные качества обучающихся, способствующие их успешной социализации и подготовке школьников к социальной жизни;

• развить сферы чувств, соучастия, сопереживания;

• активизировать познавательные интересы детей;

• предоставить обучающимся возможности для реализации индивидуальных образовательных запросов и развития способностей в условиях творческой развивающей образовательной среды.

Суть и содержание деятельности проекта. 1. Суть предлагаемого проекта заключается в интеграции форм дополнительного образования обучающихся в целостный педагогический процесс: урочную, внеурочную и внеклассную работу, что обеспечит получение обучающимися социального опыта, в процессе обретения которого они усваивают этические и эстетические ценности, правила поведения, знания, навыки и психологические установки, свойственные обществу.

Суть и содержание деятельности проекта.

1. Суть предлагаемого проекта заключается в интеграции форм дополнительного образования обучающихся в целостный педагогический процесс: урочную, внеурочную и внеклассную работу, что обеспечит получение обучающимися социального опыта, в процессе обретения которого они усваивают этические и эстетические ценности, правила поведения, знания, навыки и психологические установки, свойственные обществу.

Планируемые результаты, «продукты» в конце учебного года. • формирование системы внеурочной деятельности с использованием технологии социального театра в школе и интегрирование этой технологии в урочную деятельность педагогов с целью социализации и становления личности обучающихся; • разработки внеклассных, внеурочных образовательных событий по предметам, сценариев театральных постановок, балов; • расширение взаимодействия с муниципальными общеобразовательными учреждениями Ангарского городского округа, взаимодействия с социальными партнёрами; • организация и проведение стажировочной сессии по результатам работы над проектом.  

Планируемые результаты, «продукты» в конце учебного года.

• формирование системы внеурочной деятельности с использованием технологии социального театра в школе и интегрирование этой технологии в урочную деятельность педагогов с целью социализации и становления личности обучающихся;

• разработки внеклассных, внеурочных образовательных событий по предметам, сценариев театральных постановок, балов;

• расширение взаимодействия с муниципальными общеобразовательными учреждениями Ангарского городского округа, взаимодействия с социальными партнёрами;

• организация и проведение стажировочной сессии по результатам работы над проектом.

 

Образовательные события в рамках реализации технологии «Социальный театр» Событие Участники Презентация проекта на августовском педагогическом совете Коллектив школы Школьный конкурс художественного чтения с элементами театрализации Дата Учащиеся школы (5-9 классы) 28 августа 2020 Литературная гостиная Классные руководители Кадетский бал Учащиеся школы (7-11 классы) Октябрь 2020 Классные руководители Учащиеся школы (5-11 классы) Стажировочная сессия Декабрь 2020 Классные руководители Все ШМО Подготовка отчета о результатах проекта Февраль 2021 Рабочая группа Март 2021 Май 2021

Образовательные события в рамках реализации технологии «Социальный театр»

Событие

Участники

Презентация проекта на августовском педагогическом совете

Коллектив школы

Школьный конкурс художественного чтения с элементами театрализации

Дата

Учащиеся школы (5-9 классы)

28 августа 2020

Литературная гостиная

Классные руководители

Кадетский бал

Учащиеся школы (7-11 классы)

Октябрь 2020

Классные руководители

Учащиеся школы (5-11 классы)

Стажировочная сессия

Декабрь 2020

Классные руководители

Все ШМО

Подготовка отчета о результатах проекта

Февраль 2021

Рабочая группа

Март 2021

Май 2021

Вывод: Итак, использование технологии социального театра даёт возможность педагогического воздействия на ребёнка; выпускник школы должен быть востребован государством, должен занять достойную нишу в социуме и успешно себя реализовать. Сформированность ресурсного потенциала личности выпускника школы, включающего ориентацию на высокие нравственные ценности, готовность к участию в социально-экономическом и духовном развитии общества, способность к творчески преобразующей продуктивной деятельности в различных сферах общественной жизни – основной показатель эффективности реализации данного проекта.

Вывод:

Итак, использование технологии социального театра даёт возможность педагогического воздействия на ребёнка; выпускник школы должен быть востребован государством, должен занять достойную нишу в социуме и успешно себя реализовать.

Сформированность ресурсного потенциала личности выпускника школы, включающего ориентацию на высокие нравственные ценности, готовность к участию в социально-экономическом и духовном развитии общества, способность к творчески преобразующей продуктивной деятельности в различных сферах общественной жизни – основной показатель эффективности реализации данного проекта.