СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально – значимый проект по профилактике ДТП «Помни правила движенья, Как таблицу умноженья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социально – значимый проект по профилактике ДТП «Помни правила движенья, Как таблицу умноженья!»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рязановская средняя общеобразовательная школа

















Социальный – значимый проект по профилактике ДТП

«Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!»










Автор проекта:

Романова Анна Николаевна

учитель начальных

классов и классный

руководитель 3 класса






2019г









Информационная карта проекта

Название проекта

«Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!»

Организация – заявитель и исполнитель

МОУ Рязановская СОШ

Автор и руководитель проекта (Ф.И.О, место работы, телефон)

Романова Анна Николаевна

учитель начальных классов и классный руководитель 3 класса

МОУ Рязановской СОШ

Участники проекта

Ученики 3 класса МОУ Рязановской СОШ

Сроки проведения

Сентябрь 2018 года – май 2019 года

Цель проекта

  • Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП;

  • Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся в 3 классе по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

Задачи проекта

  • Содействовать формированию у обучающихся активной гражданской позиции

  • Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

  • Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

  • Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди обучающихся.

  • Развивать инициативу и творчество учащихся

Краткое содержание проекта

В проекте представлено знакомство с правилами дорожного движения. Реализация осуществляется через внеклассные мероприятия и коллективную творческую работу «Макет дороги». Благодаря этому макету школьники легко могут знакомиться с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице

Количество участников

14 обучающихся 3класса, классный руководитель.



Актуальность проекта

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в мире погибает 1млн. 200 тыс. человек. На долю дорожных аварий приходится четверть всех смертей, вызванных травмами и увечьями. Россия занимает одну из лидирующих позиций в мире по смертности на дорогах. Поэтому проблема безопасности дорожного движения сегодня признана общенациональной проблемой России.

  Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.

В проекте представлено знакомство с правилами дорожного движения. Реализация осуществляется через внеклассные мероприятия и коллективную творческую работу «Макет дороги». Благодаря этому макету школьники легко могут знакомиться с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице. Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве, правилами дорожного движения, для рассматривания различных проблемных ситуаций и подводить к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека. 



Цель проекта:

  • Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП;



  • Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся в 3 классе по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.



Задачи проекта:

  • Содействовать формированию у обучающихся активной гражданской позиции

  • Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

  • Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

  • Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди обучающихся.

  • Развивать инициативу и творчество учащихся







Участники проекта

Должность

Содержание работы

1Бондарева Алина

2Булычева Ангелина

3Дорохина Виктория

4. Жабин Ваим

5Корчагина София

6Леденцова Ольга

7Павлов Владислав

8Пучнин Анатолий

9Рябова Ульяна

10Смагин Вадим

11Смирнов Илья

12Сучков Егор

13Тупицына Регина

14Шабанов Станислав


Ученики 3 класса

  • Разрабатывают проект

  • Участвуют в мероприятиях всех этапов реализации проекта

  • Участвуют в коллективной творческой работе по созданию «Макета дороги»

Романова А.Н.

Классный руководитель 3 класса

  • Осуществляет общий контроль над реализацией проекта

  • Руководит деятельностью участников проекта, корректирует ее в соответствии с ситуацией

  • Непосредственно участвует в реализации проекта






Управление и кадры

Содержание, механизм и сроки реализации

Социально-значимый проект «Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!» реализуется в три этапа.









План и работа по проекту:



  1. Подготовительный этап – сентябрь 2018г.

  2. Практический этап – октябрь 2018 - апрель 2019 г.

  3. Обобщающий этап– май 2015 



Содержание работы

Подготовительный этап



№ п/п

Действие

Сроки

Ответственный

Ожидаемый результат

1.

Определение целей и задач проекта.

01.09.2018-01.10.2018

Классный руководитель и ученики 3 класса

Вывод:

-Составление плана деятельности.

-Определение критериев результативности


Практический этап



№ п/п

Действие

Сроки

Ответственный

1.

2

3

4

5





6





7

8

9



10

11



12

13



14

15



16



17



18

Час общения "Правила на всю жизнь"

Инструктаж по БДД

Викторина "Знаешь ли ты ПДД"

Инструктаж по БДД

Классный час "Причины дорожно-транспортных происшествий"

Круглый стол "Советы старших: не хотите быть в беде, соблюдайте ПДД"

Познавательная беседа «Будь осторожен ученик»

Инструктаж по БДД

Классный час «Мой безопасный путь в школу»

Профилактическая Акция " Зимние каникулы"

Инструктаж по БДД.

Инструктаж по БДД

Классный час «Мой безопасный путь в школу»

Игра «Поле чудес» «Как ты знаешь правила дорожного движения?».

Инструктаж по БДД

Классный час "Причины дорожно-транспортных происшествий"

Круглый стол "Советы старших: не хотите быть в беде, соблюдайте ПДД"

Коллективная творческая работа «Макет дороги».




Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Октябрь





Ноябрь



26.10.2018



Ноябрь

Декабрь



Январь

Январь

Февраль



Март

3 Апреля

Апрель



Апрель



Апрель



08.04 -18.04.

Классный руководитель и ученики 3 класса















МУК Рязановский. КДЦ










Обобщающий этап



№ п/п

Действие

Сроки

Ответственный

Ожидаемый результат

1

Создание электронной презентации «Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!»

22.04-05.05

Классный руководитель и ученики 3 класса

Завершение работы над социальным проектом «Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!» будет создан электронный отчет о работе по реализации проекта

2

Создание фотоотчета по проекту

22.04-05.05

Классный руководитель и ученики 3 класса

Создан фотоотчет о работе над реализацией проекта «Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!»








Ожидаемые результаты



    • Приобщение обучающихся к конкретной проблеме социума.



    • Укрепление связей школы, семьи и общественности для дальнейшего плодотворного сотрудничества.



    • Развитие у подростков навыков коммуникативности, умения самостоятельно выбирать и решать проблему, навыков работы в команде.

    • Создание коллективной творческой работы «Макет дороги».