СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социокультурная адаптация учащихся в объединениях военно-патриотической направленности.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система дополнительного образования выступает как социокультурное пространство, которое несет в себе нормы, культурные ценности, эстетические идеалы, существующие в нашем обществе.

На формирование социокультурной адаптации влияет патриотическое воспитание. 

Просмотр содержимого документа
«Социокультурная адаптация учащихся в объединениях военно-патриотической направленности.»

Проектное предложение. Проект необходим для воспитания православных ценностей у учащихся и применения их в практике повседневной жизни.

Диагностика сформированности нравственных качеств

учащихся в начале проекта (по результатам исследования) (2016-2017уч. год)

Нравственные качества

Уровни развития

Высокий уровень (в %)

Средний уровень

(в %)

Низкий уровень

(в %)

знания

Милосердие

30,4

57,4

12,2

Трудолюбие

23,9

35,7

40,4

Послушание

31,5

39,1

29,4


Эмоционально-мотивационная сфера

Милосердие

32,7

45,8

21,5

Трудолюбие

20,6

31,4

48,0

Послушание

27,3

32,6

40,1


Проявление нравственных качеств в поведении

Милосердие

24,8

39,1

36,1

Трудолюбие

18,3

32,8

48,9

Послушание

21,4

40,2

38,4

Общая стратегическая цель проекта: создание условий для приобщения учащихся от 7 до 14 лет к православным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.

Конкретная цель проекта: воспитание детей в постепенном образовании в ребенке ясного понимания православных ценностей и применения их в практике повседневной жизни. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды.

Задачи:

1. Воспитывать уважение к ценностям православной морали, чувства благоговения к святыням, прежде всего родного города, почтения и любви к родителям и окружающим.

2. Создать условия для воспитания целостной картины мира с позиций православной культуры.

3. Развивать способность воспринимать и анализировать действительность с позиций православных ценностей, учить выражать чувства, обогащать словарный запас в рамках проекта.

4. Повышать общественную роль семьи как первого наставника воспитанника в духовно-нравственном воспитании.

5. Приобщить обучающихся к нравственным устоям православной культуры на основе изучения примеров из жизни святых и конкретных исторических лиц, образцов церковного православного и народного искусства.

6. Ввести детей в круг основных православных праздников, показать их тесную и органическую связь с народной жизнью, познакомить с основами духовности Белгородчины и традиционного уклада жизни, а также с особенностями подготовки и проведения праздничных дней, пробудить чувство сопричастности к традициям народа населяющего наш край.

7. Помочь семье в формировании ценностной сферы личности ребенка на основе приобщения к традициям Православной духовной культуры, в становлении нравственно здоровой и духовно богатой личности ребенка.

8. Развивать правовую базу для духовно-нравственного воспитания в процессе получения воспитанниками дополнительного образования.

Ожидаемые результаты: положительная динамика сформированности духовно-нравственных качеств обучающихся.



3