СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование техники прыжков с местав длину толчком двумя ногами на дальность.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование техники прыжков с местав длину толчком двумя ногами на дальность.»

Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

 

Тема: Совершенствование техники прыжков с местав длину толчком двумя ногами на дальность.

 

Задачи:

- совершенствовать технику прыжка в длину с места.

- способствовать развитию скоростно-силовых качеств;

- воспитывать морально-волевые качества

Место проведения: спортивная площадка.

 

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Методические приемы обучения, воспитания, организации

I. Подготовительная часть. 

15 мин

 

Организовать

учащихся к

началу урока.

Организовать учащихся для выполнения

упражнений в ходьбе и беге.

Обеспечить функциональную готовность организма к предстоящим действиям

1) Построение

2) Сообщение задач урока

3) Передвижения

ходьба на носках, руки на пояс

- ходьба на пятках, руки за голову

- ходьба в полуприседе, руки на пояс

4)Бег в среднем темпе.

5)Ходьба на восстановление

дыхания:

 6)Перестроение из одной колонны в четыре

7)ОРУ:

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п-о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- стойка руки на пояс

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки на пояс, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4- и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – о.с

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны

2-прыжком ноги вместе, руки вверх

3- прыжком ноги врозь, руки в стороны

4-и.п

6.Специальные беговые упражнения:

1)с высоким подниманием

 бедра;

2)с захлестыванием голени

назад;

3)с выносом прямых ног вперёд;

4)многоскоки;

5)бег с ускорением.

30 сек

1 мин

1 мин

 

 

 

3 мин

30 сек

 

2 мин

 

6 раз

 

6 раз

8 раз

8 раз

8 раз

      6 раз

8 раз

5 мин

30-35м

15-20м

15-20м

15-20м

2х(15-20м)

Проверить готовность учащихся: наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных от урока по медицинским показаниям.

Команды: «Направо!»,

«Налево в обход шагом марш!»

Сохранять дистанцию.

Следить за осанкой.

руки вверх, вдох;

руки вниз, выдох

Следить за дыханием.

Вдох через нос,

выдох через рот.

Выполнять упражнения под счет. Следить за дистанцией.

Выполнять без резких движений.

Выполнять с большой амплитудой.

Ноги и руки работают разноименно.

Наклон ниже.

Выпад глубже, спина прямая

Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать.

Следить за осанкой.

Упражнения выполнять по прямой в одну сторону; обратно -ходьба, восстановление дыхания.

Бедро маховой ноги поднимать как можно выше, к ноге не наклоняться.

Частая смена ног.

Ноги в колено не сгибать

 

II. Основная часть.

25 мин

 

Настроить учащихся на активную работу.

Настроить учащихся на выполнение контрольного

упражнения.

Оценить умение учащихся прыгать в

длину способом «согнув ноги».

 Прыжки в длину с места: 

1) Вспомнить основные фазы прыжка: подготовка к отталкиванию, отталкивание, полет, приземление.

 2)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;

3)самостоятельное выполнение прыжков.

 

 

     8 мин

 

 

 

     7 мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

Обратить внимание на точное попадание на брусок для отталкивания и приземление на согнутые ноги.

Указать на ошибки.

Исправить ошибки

 

III. Заключительная часть.

5мин

 

 

1. Построение.

2. Подведение итогов.

5мин

Зачитать оценки.