СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Советы родителям будущих первоклассников"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно ипользовать как воспитателям в детском саду, так и учителям начальной школы, набирающих первый класс при проведении собрания с родителями будущих первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«"Советы родителям будущих первоклассников"»

Советы родителям будущего ученика

1. Внимательно относитесь к здоровью ребенка.

Хорошее здоровье – залог успешного обучения в школе!

2. Хвалите ребенка за любые, даже незначительные, успехи (но не перехваливайте).

3. Наберитесь терпения, исключите из общения с ребенком окрики и резкость.

4. Если у ребенка есть проблемы с нарушением речи, постарайтесь решить их до школы.

5. Ребенок должен уметь самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки.

6. Ребенок должен знать домашний адрес, уверенно называть имена, отчества родителей.

7. Обратите внимание на то, умеет ли Ваш ребенок общаться с другими детьми и взрослыми.

8. Побеседуйте с ребёнком на тему «Школа» (Зачем надо учиться? Хочет ли он стать школьником? и т.п.).

9. Развивайте мелкую моторику у ребёнка (рисование, раскрашивание, лепка, пальчиковая гимнастика).

10. Учите ребенка удерживать внимание на выполнении одного задания в течение 10-15 минут.

11. Различает ли ваш ребенок правую, левую стороны?

12. Повторяйте с ребенком азбуку, учите складывать буквы в слоги, делить слова на слоги.

13. Предлагайте ребенку решать простые задачи в одно действие.

14. Знакомьте ребенка с цифрами.

15. Учите ребенка сравнивать предметы по величине.

16.Тренируйте навык прямого (до 10) и обратного (от 10) счета.

17. Учите ребенка ориентироваться в пространстве, словами обозначать местонахождение предмета по отношению к себе.

18. Развивайте умение давать обобщающие понятия предметам. Например, Стол, стул, шкаф - это мебель и т.д.

19. Развивайте мыслительные операции. Например, Стол, тарелка, стул, шкаф – что здесь лишнее?

Кошка – рысь – Чем похожи? и Чем различаются?


Правила для родителей:

  1. Ребенок учится в игре

  2. Обучение требует систематичности (10-15 минут ежедневно)

  3. Знания лучше передаются «От простого к сложному»

  4. Не забывайте оценивать успехи ребенка и одобряйте его действия

  5. Помните, что поступление ребенка в школу не является смыслом всей жизни (как Вашей, так и ребенка)

  6. Если Вы плохо себя чувствуете или Вам не хочется заниматься, то лучше отложите занятия на другое время