Вид деятельности | Сроки выполнения |
Формулирование индивидуальной темы самообразования | сентябрь 2015г. |
Формулирование целей и задач, достижение и решение которых предполагается в результате работы над темой самообразования | сентябрь 2015г. |
Анализ литературных источников по теме самообразования | октябрь 2015г. |
Разработка плана работы по теме самообразования | октябрь 2015г. |
Внедрение выбранной методики в свою профессиональную деятельность | ноябрь 2015г – март 2016г |
Участие с проектными работы обучающихся в конференциях и конкурсах | ноябрь 2015г – март 2016г |
Участие в семинарах, вебинарах | ноябрь 2015г – апрель 2016г |
Анализ результатов работы над программой за 2015-2016гг. | май 2016г. |
Отчет по итогам реализации мотивационного этапа и начальных результатов на заседании ШМО естественно-научного цикла | май 2016г. |
Корректировка плана работы по теме самообразования | сентябрь 2016г. |
Внедрение выбранной методики в свою профессиональную деятельность | В течение года |
Подготовка учащихся для участия научно-практических конференциях | В течение года |
Посещение курсов, вебинаров | В течение года |
Проведение открытых занятий по заявленной теме самообразования | ноябрь 2016г – апрель 2017г |
Приобретение методической литературы по теме самообразования | В течение года |
Участие в работе кафедры учителей естественнонаучного цикла | В течении года |
Отчет по итогам реализации программы на заседании ШМО естественно-научного цикла | май 2017г |
Корректировка плана работы над самообразованием | сентябрь 2017г. |
Подготовка и размещение материалов по теме самообразования в сети Интернет | |
Подготовка учащихся для участия в научно-практических конференциях | В течение года |
Применение выбранной методики в профессиональной деятельности | В течение года |
Проведение итоговой диагностики творческих способностей и наклонностей учащихся по теме, соотнесение полученных результатов с планируемыми | март 2018г. |
Подготовка и размещение материалов по теме самообразования в сети Интернет | апрель-май 2018г. |
Подготовка публикации опыта работы | апрель-май 2018г. |
Обобщение опыта работы по теме самообразования | май 2018г. |
Определение перспектив дальнейшей работы по выбранной теме самообразования | май 2018г. |
Отчет по итогам реализации программы на заседании ШМО естественно-научного цикла | май 2018г. |
Разработка форм организации исследовательской деятельности учащихся на уроке биологии | август-сентябрь 2018г. |
Приобретение методической литературы по теме самообразования | В течение года |
Выстраивание индивидуального образовательного маршрута для учеников готовящихся к участию в научно-практических конференциях и различных конкурсах | Октябрь-ноябрь 2018г. |
Участие в семинарах | В течение года |
Посещение курсов, вебинаров | В течение года |
Постоянное совершенствование знаний компьютера и создание собственного интерактивного материала, как поддерживающего курса для проведения уроков биологии | В течении года |
Подготовка и размещение материалов по теме самообразования в сети Интернет | апрель-май 2019г. |
Обобщение опыта работы по теме самообразования | май 2019г. |
Определение перспектив дальнейшей работы по выбранной теме самообразования | май 2019г. |
Отчет по итогам реализации программы на заседании ШМО естественно-научного цикла | май 2019г. |
Разработка и реализация инновационного проекта (программы элективного курса для обучающихся 5 -7 классов «Решение проектных задач по биологии») | В течение года |
Участие в семинарах | В течение года |
Обобщение опыта работы по теме самообразования | апрель-май 2020г. |
Подготовка публикации опыта работы | апрель-май 2020г. |
Выступление на педагогическом совете по теме самообразования | май 2020г. |