СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы педагогического общения с «трудными подростками»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некоторые советы для педагогов по общению с "трудными подростками".

Просмотр содержимого документа
«Советы педагогического общения с «трудными подростками»»



СОВЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С «ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ»

1. В повседневном общении с ребятами вам часто приходится оперативно ставить и решать педагогические задачи. Для того,чтобы в экстремальной ситуации выбрать правильный стиль общения, старайтесь развить в себе способность к педагогической импровизации.
2. Ваш успех в общении с учениками во многом будет зависеть от того, насколько вы умеете смотреть на вещи глазами самих ребят.
3. Если вы хотите, чтобы ваша беседа с учеником состоялась, старайтесь начать ее с дружеского тона.
4. Чтобы ваш диалог с учеником был плодотворным, старайтесь инициативу общения держать в своих руках.
5. При первом обращении с учеником никогда не старайтесь его критиковать.
6. Если вы хотите завоевать авторитету ученика, проявляйте к нему в процессе обучения искренний интерес.
7. Если вы хотите убедить ученика, что он не прав, начинайте диалог с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
8. Лучшим словом, располагающим ребенка к общению, является его собственное имя. Обращаясь к ученику по имени, мы тем самым даем почувствовать, что он достоин уважения.
9. Вступая в общение с учениками, старайтесь быть предельно дипломатичными, вести диалог на «равных».

Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. — Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя).