СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы улитки Лисы младшим школьникам

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект и тема выбрана автором самостоятельно потому, что она любит животных и очень ответственно относится к уходу за домашними питомцами. Обладая высоким уровнем эмпатии, Милана организовала в школе живой уголок, привлекает к этой работе младших школьников.

Цель проекта: Разработать рекомендации и сделать брошюру для младших школьников по уходу и защите брюхоногих, при содержании их в домашних условиях.  Чтобы сформулировать задачи проекта, мы решили сделать так, чтобы проект помог самой Милане получить опыт создания экологической ситуации, в которую попадает улитка и опыт отыскания разрешения экологической проблемы с использованием Зеленых правил. Поэтому рассказ Миланы построен от лица ее улитки Леси, она использует свой опыт и информацию,  найденную в книгах и в интернете, чтобы дать описание жизни улитки в естественных условиях и рекомендации ее содержания в квартире.  Чтобы доказать актуальность своего проекта, автор проводит опрос 100 человек школьников разных классов ГБОУ №446. Чтобы выяснить интерес детей к теме содержания домашних питомцев и необходимости создания таких Зеленых правил для школьников младших классов. Разработав рекомендации по содержанию улиток, автор планирует опубликовать брошюру  с фотографиями. Критерием успешности будет наличие заинтересованных школьников, которые воспользуются этими рекомендации и приобретут навыки и зеленые привычки, сформулированные в рекомендациях. Показатель (от 50% участников опроса назовут своими  хотя бы часть зеленых привычек).

В проекте мы выдвигаем гипотезу: «Каждодневная забота о домашних питомцах, на основе предложенных рекомендаций, позволит изменить отношение детей к домашним питомцам и усвоить «Зеленые правила» .

     Поэтому для более эффективного достижения результата по приобретению экологических познаний  автором были сформированы рекомендации для школ:           

  • Создание живого уголка, в котором школьники практически могут ухаживать за домашними питомцами;

•         Создание школьниками экологического образовательного лектория, где школьники могут представлять на общее обсуждение подготовленные сообщения о правилах общения с домашними питомцами;

•         Создание точки  на  экологической тропе, посвященной  жизни питомцев в домашних условиях.

 В результате своего проекта автор предлагает детям  свои «Зеленые правила».

    Педагогический результат: разработанные рекомендации и зеленые правила для младших школьников, успешно проведенные опросы и выступления перед школьниками. Создание живого уголка в школе

Критерий эффективности работы: формулировка автором правил экологического поведения и желание поделиться ими с детьми в школе.