СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместная деятельность воспитателя с детьми "Радуга дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание позитивного настроя на общение в группе. Развитие ориентации на доброе отношение друг к другу и окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность воспитателя с детьми "Радуга дружбы"»


ННОД «Радуга дружбы».



Цели:

1. Создание позитивного настроя на общение в группе.


2. Развитие ориентации на доброе отношение друг к другу и окружающим.


3. Социокультурное наполнение ка­тегорий «МИР», «ДЕТСКИЙ САД», «СЕМЬЯ», «ЛАД», «СОГЛАСИЕ».


Примерный план:

Слайд 1. Включён перед занятием.


  1. Актуализация ранее полученных знаний. Тема занятия.

  • Ребята вспоминают о чём мы говорили в группе. Называют основные правила культуры общения.

  • Воспитатель сообщает тему занятия.

Слайд 2.


II. Раскрытие содержания темы.


  1. Радуга.

Слайд 3.

  • Ребята вспоминают, как называется наша группа.

  • Дети рассказывают, что они уже знают о самой радуге.

Слайд 4.

  • Воспитатель обобщает ответы ребят.

Радуга — природное явление, наблюдаемое обычно летом после дождя. Оно выглядит как разноцветная дуга из 7 цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Радуга возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды дождя или тумана, парящих в атмосфере.






Слайд 5.

В далёкие времена люди считали, что радуга – мост между домом людей – Землёй и домом богов - Небом. Они преклонялись перед этим таинственным явлением. Да и до сих пор увидеть радугу считается хорошей приметой, многие при этом загадывают желание.


  • Воспитатель читает стихи на слайде

  • Вместе с воспитателем произносят девиз группы:

Радуга – яркие краски мечты!

Радуга – символ добра, красоты!

Мы в этом радужном мире живём.

Вместе по радуге к солнцу идём!



  1. Дружба.

Слайд 6.

  • Дети рассказывают о своих друзьях и о том, почему считают их друзьями.

  • Воспитатель подводит итог.

Дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.


III. Радуга дружбы.

  • Слово воспитателя

Давайте все вместе произнесем тему нашего занятия: «Радуга дружбы».

Слайд 7.

Я предлагаю вам, ребята, на своих листах построить мостики от своего сердца к сердцам своих друзей

  • Дети рисуют радугу на своих листочках.

  • Работы дети вывешивают на доску. Занятие прерывается на самостоятельную деятельность и прогулку.






IV. Пословицы о дружбе.

Слайд 8.

  • Дети рассуждают, что ещё приятно и интересно делать с друзьями (играть, друзья делятся игрушками, утешают)


Слайд 9.

  • Дети вспоминают пословицы о дружбе и объясняют, как их понимают.


V. Чтение и работа над текстом.

Слайд 10. щелчок

  • Т.И. Григорьева «Росинка»

Выразительное чтение взрослого.

Дети отвечают на вопросы:

Понравилась ли сказка?

Кто понравился? Почему?


Слайд 11.

Музыкальная пауза.

Ребята танцуют под детскую песенку «Настоящий друг»


VI. Активное занятие «Верный друг»

Слайд 12.


VII. Активное занятие «Доброе слово друзьям»

Слайд 13.


VIII. Подведение итогов.

Слайд 14

    • Воспитатель предлагает ребятам подумать, о чём они расскажут дома, что понравилось, запомнилось.