Физкультурное занятие совместно
с родителями
«Делай, как я».
Подготовила:
Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа№534
Смирнова О.А.
Г.Москва
Задачи:
1.Привлечение родителей к активному участию в физкультурно-оздоровительной жизни ребенка.
2.Формировать умение ребенка работать в разновозрастном коллективе.
3. Вызывать у детей и родителей положительные эмоции в ходе выполнения совместной двигательной деятельности.
4.Через взаимодействие с семьей воспитывать традиции здорового образа жизни.
Оборудование:
Клюшки по количеству участников 12
количество мячей 6
средних конусов 12
Сетка 1
Снежки (малые текстильные белые мячики) 24
Музыкальная подборка
Вводная часть.
Ходьба парами (родитель + ребенок), по одному.
Ходьба на полупальцах парами (родитель + ребенок), по одному.
Ходьба на пятках парами (родитель + ребенок), галоп по одному.
Галоп в парах (родитель + ребенок) взявшись за руки «лодочка».
Дети стоят в кругу, руки вверх, хлопают в ладоши, родители бегут между ними змейкой, потом меняются местами.
Ходьба парами. Родители образуют воротики (дуги), стоя на
коленях. Руки на плечи друг другу, а дети проползают в воротики« по-медвежьи». Затем, дети образуют воротики стоя, руки на плечах, родители ползут в воротики.
Бег врассыпную по физкультурному залу. По команде воспитателя
образовать пары (ребенок + родитель).
Перестроение парами для выполнения ОРУ.
Основная часть.
О.Р.У. с клюшкой
И.II. ноги на ш. плеч. Руки с клюшкой внизу.
1 -2 - руки вверх
3-4-руки вниз. Повтор 8-10 раз
2. Повороты корпуса
И.П. ноги врозь на ширине плеч, руки с клюшкой перед собой.
1 -2-поворот корпуса направо
3-4-и.п
5-6- поворот туловища налево
7-8- и.п. Повтор 8-10 раз.
3.Приседание в парах
И.п. - о.с. (лицом друг к другу родитель и ребенок) клюшки стоят
вертикально, двумя руками держимся за клюшки.
1-2-приседание
3-4- и.п. Повтор 8-10 раз
4.Прыжки через клюшку сбоку, прыжки (ноги вместе). 16 счета.
5.Выпады.
И.П. – о.с. клюшка в правой руке, держим вертикально за середину. Левая рука на поясе.
1 -2- выпад вправо
3-4- и.п., передать клюшку в левую руку, правая рука на поясе.
5-6- выпад влево
7-8-и.п. Повтор 8-10 раз
6.«Пружинка» (стучим ребром клюшки)
И.п.- о.с., стучим ребром клюшки по полу 8 раз.
Повторить 3-4 раза.
7.«Лодочка»
И.П. - лежа на животе, в руках клюшка.
1-2- поднимаем руки и ноги вверх (прогнуться)
3-4- и.п. Повтор 8-10 раз.
8.«Тяни-толкай»
И.П. - о.с., стоя лицом друг к другу, держа клюшки двумя руками сбоку.
1 -2- родитель- шаг назад, ребенок- шаг вперед.
3-4—родитель- шаг вперед, ребенок- шаг назад.
Повтор 8-10 раз.
9. Передача клюшек из рук в руки. Повтор. 8-16 раз.
10.Марш на мест
Основные виды движений
Передача мяча клюшкой(пас), в парах (родитель + ребенок)
Прокатывание мяча вокруг партнера и возвращение на исходную позицию (родитель + ребенок). Первым движение выполняет родитель, потом ребенок.
3.Бросок мяча клюшкой в воротики по очереди (родитель, ребенок)
Подвижная игра «Снежки».
Играют 2 команды: родители и дети. В середине зала натянута сетка. У каждой команды по12 снежков. По сигналу (свистку) начинают перебрасывать снежки через сетку. Время игры 1 минута. Побеждает команда на чьей стороне останется меньшее количество снежков. Повторяем игру 2-3 раза.
Заключительная часть.
Спокойная ходьба по залу. Перестроение в шеренгу.
Проводим интерактивную игру «Вопрос-Ответ».
Инструктор по физкультуре предлагает выбрать правильное название спортивного снаряда или инвентаря из трех вариантов. Ответившие правильно получают жетон (смайлик).
Как правильно называется спортивный снаряд?
Диван косичка
Скамейка Скакалка
Лавочка прыгалка
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шар кольцо
Мяч обруч
Колобок хула-хуп
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попрыгунчик квадрат
Ванька-встанька кубик
Батут кубик-рубика
------------------------------------------------------------------------------------------------------------Норка матрац
Тоннель коврик
Труба спортивный мат
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ходунки бегунки
Снегоходы ледорезы
Лыжи коньки
Рефлексия: Иструктор по физкультуре предлагает оценить совместную работу родителей и детей самим при помощи смайликов: веселый зеленый –отлично; желтый грустный – плохо.
Родители и дети спокойным шагом выходят из спортивного зала.