СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместное занятие с родителями "Делай, как я"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Через взаимодействие с семьей воспитываются традиции здорового образа жизни. Совместное занятие вызывает у детей  и родителей положительные эмоции в ходе выполнения совместной двигательной деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«Совместное занятие с родителями "Делай, как я"»





Физкультурное занятие совместно

с родителями




«Делай, как я».







Подготовила:

Инструктор по физической культуре ГБОУ Школа№534
Смирнова О.А.



















Г.Москва















Задачи:

1.Привлечение родителей к активному участию в физкультурно-оздоровительной жизни ребенка.

2.Формировать умение ребенка работать в разновозрастном коллективе.

3. Вызывать у детей и родителей положительные эмоции в ходе выполнения совместной двигательной деятельности.

4.Через взаимодействие с семьей воспитывать традиции здорового образа жизни.



Оборудование:

  1. Клюшки по количеству участников 12

  2. количество мячей 6

  3. средних конусов 12

  4. Сетка 1

  5. Снежки (малые текстильные белые мячики) 24

  6. Музыкальная подборка







































Вводная часть.

Ходьба парами (родитель + ребенок), по одному.

Ходьба на полупальцах парами (родитель + ребенок), по одному.

Ходьба на пятках парами (родитель + ребенок), галоп по одному.

Галоп в парах (родитель + ребенок) взявшись за руки «лодочка».

Дети стоят в кругу, руки вверх, хлопают в ладоши, родители бегут между ними змейкой, потом меняются местами.

Ходьба парами. Родители образуют воротики (дуги), стоя на
коленях. Руки на плечи друг другу, а дети проползают в воротики« по-медвежьи». Затем, дети образуют воротики стоя, руки на плечах, родители ползут в воротики.

Бег врассыпную по физкультурному залу. По команде воспитателя
образовать пары (ребенок + родитель).

Перестроение парами для выполнения ОРУ.

Основная часть.

О.Р.У. с клюшкой

    1. И.II. ноги на ш. плеч. Руки с клюшкой внизу.
      1 -2 - руки вверх

3-4-руки вниз. Повтор 8-10 раз

2. Повороты корпуса

И.П. ноги врозь на ширине плеч, руки с клюшкой перед собой.

1 -2-поворот корпуса направо
3-4-и.п

5-6- поворот туловища налево
7-8- и.п. Повтор 8-10 раз.

3.Приседание в парах

И.п. - о.с. (лицом друг к другу родитель и ребенок) клюшки стоят
вертикально, двумя руками держимся за клюшки.

1-2-приседание

3-4- и.п. Повтор 8-10 раз

4.Прыжки через клюшку сбоку, прыжки (ноги вместе). 16 счета.

5.Выпады.

И.П. – о.с. клюшка в правой руке, держим вертикально за середину. Левая рука на поясе.
1 -2- выпад вправо

3-4- и.п., передать клюшку в левую руку, правая рука на поясе.
5-6- выпад влево

7-8-и.п. Повтор 8-10 раз

6.«Пружинка» (стучим ребром клюшки)

И.п.- о.с., стучим ребром клюшки по полу 8 раз.
Повторить 3-4 раза.

7.«Лодочка»

И.П. - лежа на животе, в руках клюшка.
1-2- поднимаем руки и ноги вверх (прогнуться)
3-4- и.п. Повтор 8-10 раз.

8.«Тяни-толкай»

И.П. - о.с., стоя лицом друг к другу, держа клюшки двумя руками сбоку.

1 -2- родитель- шаг назад, ребенок- шаг вперед.
3-4—родитель- шаг вперед, ребенок- шаг назад.

Повтор 8-10 раз.

9. Передача клюшек из рук в руки. Повтор. 8-16 раз.

10.Марш на мест

Основные виды движений

      1. Передача мяча клюшкой(пас), в парах (родитель + ребенок)

      2. Прокатывание мяча вокруг партнера и возвращение на исходную позицию (родитель + ребенок). Первым движение выполняет родитель, потом ребенок.

3.Бросок мяча клюшкой в воротики по очереди (родитель, ребенок)

Подвижная игра «Снежки».

Играют 2 команды: родители и дети. В середине зала натянута сетка. У каждой команды по12 снежков. По сигналу (свистку) начинают перебрасывать снежки через сетку. Время игры 1 минута. Побеждает команда на чьей стороне останется меньшее количество снежков. Повторяем игру 2-3 раза.


Заключительная часть.

Спокойная ходьба по залу. Перестроение в шеренгу.

Проводим интерактивную игру «Вопрос-Ответ».

Инструктор по физкультуре предлагает выбрать правильное название спортивного снаряда или инвентаря из трех вариантов. Ответившие правильно получают жетон (смайлик).

Как правильно называется спортивный снаряд?

Диван косичка

Скамейка Скакалка

Лавочка прыгалка

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шар кольцо


Мяч обруч



Колобок хула-хуп

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Попрыгунчик квадрат

Ванька-встанька кубик

Батут кубик-рубика

------------------------------------------------------------------------------------------------------------Норка матрац

Тоннель коврик

Труба спортивный мат

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ходунки бегунки

Снегоходы ледорезы

Лыжи коньки

Рефлексия: Иструктор по физкультуре предлагает оценить совместную работу родителей и детей самим при помощи смайликов: веселый зеленый –отлично; желтый грустный – плохо.

Родители и дети спокойным шагом выходят из спортивного зала.