СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные ключевые проблемы чтения

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит основные рекомендации для беседы с родителями учащихся с ОВЗ по предолению безграмотности.

Просмотр содержимого документа
«Современные ключевые проблемы чтения»

Современные ключевые проблемы чтения «Через слово – к Человеку»   Митупова И. Г., учитель МАОУ «СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан –Удэ      2019 г.

Современные ключевые проблемы чтения

«Через слово – к Человеку»

Митупова И. Г., учитель

МАОУ «СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан –Удэ

2019 г.

Школьное сочинение возвращается …  международное исследование PISA показало, что по качеству чтения и пониманию текста российские школьники среди 65 стран заняли 41-е место  подавляющее большинство подростков не понимают смысла текста, не могут проанализировать написанное и выразить свое мнение

Школьное сочинение возвращается

  • международное исследование PISA показало, что по качеству чтения и пониманию текста российские школьники среди 65 стран заняли 41-е место
  • подавляющее большинство подростков не понимают смысла текста, не могут проанализировать написанное и выразить свое мнение
Орфографическое чтение как средство развития практической грамотности  (из опыта работы) работа не только зрительного анализатора, но и речедвигательного аппарата, слуха вероятность запомнить правильное написание слова увеличивается втрое. не поздно начинать применять этот метод на любом предмете, в любом классе

Орфографическое чтение как средство развития практической грамотности (из опыта работы)

  • работа не только зрительного анализатора, но и речедвигательного аппарата, слуха
  • вероятность запомнить правильное написание слова увеличивается втрое.
  • не поздно начинать применять этот метод на любом предмете, в любом классе
 Обязательные условия  орфографическое чтение должно быть регулярным  2. ограниченное время – старшеклассники не больше 15 минут, 5-7 классы – от 5 до 10 минут После этого времени моторика отказывается работать  3. доступность текста

Обязательные условия

  • орфографическое чтение должно быть регулярным

2. ограниченное время – старшеклассники не больше 15 минут, 5-7 классы – от 5 до 10 минут

После этого времени моторика отказывается работать

3. доступность текста

Учёт психологии восприятия правополушарным свойственно целостное , нерасчлененное восприятие информации левополушарные расчленяют целое на составные части

Учёт психологии восприятия

  • правополушарным свойственно целостное , нерасчлененное восприятие информации
  • левополушарные расчленяют целое на составные части
Новые читательские практики  Рекомендации: в работе со слабыми учениками не используйте чтение с экрана(ошибок делается больше),  чтение с экрана не быстрее обычного, с листа  с сильными учениками используйте параллельное обучение

Новые читательские практики

Рекомендации:

  • в работе со слабыми учениками не используйте чтение с экрана(ошибок делается больше),

чтение с экрана не быстрее обычного, с листа

  • с сильными учениками используйте параллельное обучение