СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные методики обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке приведены разные методики современного преподавания, например, сингапурские методики, кроссенс, фасилитация и другие.

Просмотр содержимого документа
«Современные методики обучения»

Современные методики обучения Автор: Головач Татьяна Васильевна, заместитель директора по ВР МКОУ «Новобатуринская СОШ»

Современные методики обучения

Автор: Головач Татьяна Васильевна,

заместитель директора по ВР

МКОУ «Новобатуринская СОШ»

Сингапурская  методика обучения

Сингапурская методика обучения

Технология основана на командных формах работы Ошибайся коллективно!

Технология основана на командных формах работы

Ошибайся коллективно!

Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Все равны Весь класс Каждый услышал

Все равны

Весь класс

Каждый услышал

коммуникативность  креативность  сотрудничество критическое мышление

коммуникативность

креативность

сотрудничество

критическое мышление

4 3 «Мэнэдж Мэт»  ( инструмент для управления классом) 1 2 Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

4

3

«Мэнэдж Мэт» ( инструмент для управления классом)

1

2

Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

«Хай Файв»  ( сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

«Хай Файв» ( сигнал тишины)

● Поднимите руку

● Сфокусируйтесь на учителе

● Остановите работу

● Просигналь другим

Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

«Тэйк Оф – Тач Даун»    (встать - сесть) Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

«Тэйк Оф – Тач Даун»   (встать - сесть)

Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например,

если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

«Конэрс»  (углы) Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната

«Конэрс» (углы)

Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

Классная комната

«Сте Зе Класс»  (перемешай класс) Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Сте Зе Класс» (перемешай класс)

Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Микс Пэа Шэа»   Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

«Микс Пэа Шэа»  

Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы

«Микс Фриз Груп»

Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

«Инсайд - Аутсайд Секл»   «внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

«Инсайд - Аутсайд Секл»

«внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

Кроссенс

Кроссенс

Фасилитация  как один из методов работы с видеоматериалами на уроках и мероприятиях Дети мыслят формами, звуками, красками и ощущениями.   К.Д. Ушинский

Фасилитация

как один из методов работы

с видеоматериалами

на уроках и мероприятиях

Дети мыслят формами, звуками, красками и ощущениями.

К.Д. Ушинский

Кетчуп 1ст.ложка-7,8 гр. или 1,5 чайной ложки Булочка 38,5 гр. или 8 чайных ложек сахара Кусочек батона 6,63 гр. или 1 чайная ложка сахара Кусочек хлеба (Уральский подовый) 18,45 гр. или 4 чайные ложки сахара Йогурт питьевой «ЧУДО» 37,53 гр. или 7,5 чайных ложек сахара Йогурт «ФРУТИС» 18,4 гр. или 4 чайные ложки сахара Актимель 11,7 гр. или 2 чайные ложки сахара

Кетчуп

1ст.ложка-7,8 гр. или 1,5 чайной ложки

Булочка

38,5 гр. или 8 чайных ложек сахара

Кусочек батона

6,63 гр. или 1 чайная ложка сахара

Кусочек хлеба (Уральский подовый)

18,45 гр. или 4 чайные ложки сахара

Йогурт питьевой «ЧУДО»

37,53 гр. или 7,5 чайных ложек сахара

Йогурт «ФРУТИС»

18,4 гр. или 4 чайные ложки сахара

Актимель

11,7 гр. или 2 чайные ложки сахара