Просмотр содержимого документа
«Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. (игровое оборудование)»
ГБДОУ №41 присмотра и оздоровления
Выполнила:
Чайкина М.Е.
Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. (игровое оборудование)
Развивающая игра « Сырный ломтик "
Игра способствует развитию :
- навыков устного счета;
- навыков различения геометрических форм;
- тактильной чувствительности, тактильной памяти;
- устной речи и навыка звукового анализа;
- воображение, логическое мышление.
- коммуникативных навыков.
Цель игры:
Способствовать развитию:
● тактильной чувствительности, тактильной памяти;
● навыков различения геометрических форм;
● устной речи и навыка звукового анализа;
● навыков устного счета;
● коммуникативных навыков.
Оборудование: в основе пособия – доска наподобие мольберта. На доске по кругу расположены 12 отверстий. С обратной стороны к ним прикреплены полотняные мешочки – «норки». В центре доски расположена рулетка с 12 магнитами и шариком. Наборы фишек (по 12 пар – магнитные и немагнитные): геометрические фигуры, животные, цифры.
Игра «Найди цифру»
(Сырный ломтик)
Игра «Отгадай, что за фигура»
(Сенсино)
«Мы вместе»
Предлагаю двум детям расположиться по обе стороны доски. Каждый держит в руке один шар для управления. Этот вариант игры требует скоординированных действий обоих участников.
Варианты игры с набором «Животные»:
1 . Предварительно раскладываю немагнитные фишки одного набора по одной в 12 норок. Магнитные фишки ставлю на магниты. Предлагаю ребенку с закрытыми глазами на ощупь найти в одной из норок пару к каждой магнитной фишке.
2. Если в игре принимают участие несколько детей, определяется очередность ходов. Первому игроку завязываю глаза. Он ощупывает фишку, против которой остановился шарик. Предлагаю найти такую же фишку в одной из норок.
3. Устанавливаю три магнитные фишки в верхних ячейках рулетки. Ребенок с завязанными глазами ощупывает эти фишки. Затем на столе он должен выбрать такие же фишки и выложить их в правильном порядке. Постепенно количество запоминаемых фишек увеличивается.
4. Предлагаю начальную и последнюю буквы названия животного. Ребенок должен найти в мешочках фишку - задуманное животное.
5. Загадываю загадки о животных. Ребенок, отгадавший загадку, находит фишку в мешочках.
Шнуровка, вышивание
Спасибо за внимание!