СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. (игровое оборудование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. (игровое оборудование)»

ГБДОУ №41 присмотра и оздоровления Выполнила: Чайкина М.Е.

ГБДОУ №41 присмотра и оздоровления

Выполнила:

Чайкина М.Е.

Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста.  (игровое оборудование)

Современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. (игровое оборудование)

Развивающая игра  « Сырный ломтик

Развивающая игра  « Сырный ломтик

Игра способствует  развитию :

- навыков устного счета;

- навыков различения геометрических форм;

- тактильной чувствительности, тактильной памяти;

- устной речи и навыка звукового анализа;

- воображение, логическое мышление.

- коммуникативных навыков.

Цель игры: Способствовать развитию: ● тактильной чувствительности, тактильной памяти; ● навыков различения геометрических форм; ● устной речи и навыка звукового анализа; ● навыков устного счета; ● коммуникативных навыков. Оборудование: в основе пособия – доска наподобие мольберта. На доске по кругу расположены 12 отверстий. С обратной стороны к ним прикреплены полотняные мешочки – «норки». В центре доски расположена рулетка с 12 магнитами и шариком. Наборы фишек (по 12 пар – магнитные и немагнитные): геометрические фигуры, животные, цифры.

Цель игры:

Способствовать развитию:

● тактильной чувствительности, тактильной памяти;

● навыков различения геометрических форм;

● устной речи и навыка звукового анализа;

● навыков устного счета;

● коммуникативных навыков.

Оборудование: в основе пособия – доска наподобие мольберта. На доске по кругу расположены 12 отверстий. С обратной стороны к ним прикреплены полотняные мешочки – «норки». В центре доски расположена рулетка с 12 магнитами и шариком. Наборы фишек (по 12 пар – магнитные и немагнитные): геометрические фигуры, животные, цифры.

Игра «Найди цифру» (Сырный ломтик)

Игра «Найди цифру»

(Сырный ломтик)

Игра «Отгадай, что за фигура» (Сенсино)

Игра «Отгадай, что за фигура»

(Сенсино)

 «Мы вместе» Предлагаю двум детям расположиться по обе стороны доски. Каждый держит в руке один шар для управления. Этот вариант игры требует скоординированных действий обоих участников.

«Мы вместе»

Предлагаю двум детям расположиться по обе стороны доски. Каждый держит в руке один шар для управления. Этот вариант игры требует скоординированных действий обоих участников.

Варианты игры с набором «Животные»: 1 . Предварительно раскладываю немагнитные фишки одного набора по одной в 12 норок. Магнитные фишки ставлю на магниты. Предлагаю ребенку с закрытыми глазами на ощупь найти в одной из норок пару к каждой магнитной фишке. 2. Если в игре принимают участие несколько детей, определяется очередность ходов. Первому игроку завязываю глаза. Он ощупывает фишку, против которой остановился шарик. Предлагаю найти такую же фишку в одной из норок. 3. Устанавливаю три магнитные фишки в верхних ячейках рулетки. Ребенок с завязанными глазами ощупывает эти фишки. Затем на столе он должен выбрать такие же фишки и выложить их в правильном порядке. Постепенно количество запоминаемых фишек увеличивается. 4. Предлагаю начальную и последнюю буквы названия животного. Ребенок должен найти в мешочках фишку - задуманное животное. 5. Загадываю загадки о животных. Ребенок, отгадавший загадку, находит фишку в мешочках.

Варианты игры с набором «Животные»:

1 . Предварительно раскладываю немагнитные фишки одного набора по одной в 12 норок. Магнитные фишки ставлю на магниты. Предлагаю ребенку с закрытыми глазами на ощупь найти в одной из норок пару к каждой магнитной фишке.

2. Если в игре принимают участие несколько детей, определяется очередность ходов. Первому игроку завязываю глаза. Он ощупывает фишку, против которой остановился шарик. Предлагаю найти такую же фишку в одной из норок.

3. Устанавливаю три магнитные фишки в верхних ячейках рулетки. Ребенок с завязанными глазами ощупывает эти фишки. Затем на столе он должен выбрать такие же фишки и выложить их в правильном порядке. Постепенно количество запоминаемых фишек увеличивается.

4. Предлагаю начальную и последнюю буквы названия животного. Ребенок должен найти в мешочках фишку - задуманное животное.

5. Загадываю загадки о животных. Ребенок, отгадавший загадку, находит фишку в мешочках.

Шнуровка, вышивание

Шнуровка, вышивание

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!