СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные технологии на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Современные технологии на уроках английского языка»










«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Учитель английского языка Кенжебаева Айсара Манарбековна КГУ «Средняя школа №16»




















г. Риддер 2019 год «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Использование современных технологий на уроках английского языка

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что в XXI веке меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. В соответствии с этим необходимо обновлять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в обучении, методы оценки деятельности учеников.

Я стараюсь, чтобы каждый урок, развивая и обучая школьника, повышая его учебную мотивацию, придавал ему уверенности в своих силах и укреплял его здоровье.

Следующий важный аспект, которому я уделяю постоянное внимание на уроках и во внеурочное время - использование информационно-коммуникационных технологий. Их применение на уроках английского языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения иностранному языку, т. е. обучение во взаимодействии.

Особенно широко я пользуюсь мультимедиа-презентациями, созданными в программе PowerPoint. Они просты в изготовлении и позволяют создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.

Огромным образовательным потенциалом обладают ресурсы сети Интернет. Они позволяют организовать комплексное развитие иноязычной речевой компетенции через различные виды деятельности.

  • Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с  различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий:

  • • информационно-коммуникационные,

  • • проектный метод,

  • • исследовательскую деятельность учащихся,

  • • разноуровневое обучение,

  • • дифференцированное обучение,

  • • технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

  • • здоровьесберегающие технологии.

  • Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

   В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации  с добавлением элементов разноуровневого обучения.    

  • Kahoot - это сервис для создания онлайн-викторин, тестов и опросов. Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

Основные возможности сервиса

Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты.

Для участия в тестировании учащиеся просто должны открыть сервис и ввести PIN-код, который  представляет учитель со своего компьютера.

Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. Варианты представлены геометрическими фигурами. 

Одной из особенностей Kahoot является возможность дублировать и редактировать тесты, что позволяет учителю  сэкономить много времени.

https://create.kahoot.it/reports/my-reports


  • Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.

  • Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, желание и умение сопереживать, формируются творческие способности и активность обучаемых.

  • Using puppets in teaching English

 Я преподаю английский язык младшим школьникам, и постоянно использую на занятиях игрушки, в частности, так называемые ‘puppets’ – куклы-марионетки, которые бывают различных видов – некоторые надеваются на всю руку или только на палец, некоторые могут имитировать речь. Я использую как кукол, купленных в магазине, так и самодельных -  которых я  изготавливаю сама и тех, которых мы делаем вместе  с детьми на занятиях.


Если мы используем игрушки на занятии целенаправленно, то они становятся своего рода инструментом, нашими помощниками в процессе обучения детей.

  Игрушки-марионетки помогают создать более благоприятную атмосферу на занятии.

Кроме того, эти цели должны быть донесены в доступной форме и понятны детям. Дети должны быть подготовлены к использованию игрушек, знать, зачем и для чего они делают это.

Впрочем, постаравшись, уже скоро вы сможете увидеть положительные результаты!