СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный подход к оцениванию на уроках ФК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современный подход к оцениванию на уроках ФК»

Современный подход к оцениванию на уроках физической культуры   Балина Оксана Валерьевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ № 82»

Современный подход к оцениванию на уроках физической культуры

Балина Оксана Валерьевна

Учитель физической культуры

МОУ «СОШ № 82»

Федеральный государственный  образовательный стандарт   Часть I , статья 4 Стандарт направлен на:... формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения программы

Федеральный государственный образовательный стандарт

  • Часть I , статья 4

Стандарт направлен на:...

формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения программы

 Часть III, статья 18.1.3   Система оценки достижения планируемых результатов должна: 1)...описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов...; 2)ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения ООП; 3)обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся...; 4)предусматривать использование разнообразных форм методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения).

Часть III, статья 18.1.3

Система оценки достижения планируемых результатов должна:

1)...описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов...;

2)ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения ООП;

3)обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся...;

4)предусматривать использование разнообразных форм методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения).

Объекты и инструменты оценивания достижений учащихся в современной школе

Объекты

Физическая подготовленность (уровень развития физических качеств)

Формы контроля - инструменты

Комплексное тестирование физической подготовленности

Степень усвоения двигательных умений и навыков прикладной, оздоровительной, спортивной направленности

Текущий контроль

Эффективность и результативность игровых и соревновательных действий учащихся

Индивидуальный контроль

Место физической культуры в системе ценностей учащихся. Уровень физкультурной активности. Отношение к физкультурной деятельности

Анкетирование учащихся, анализ их поступков и т.д.

Знание основ теории физической культуры (культурно-исторический, медико-биологический, психолого-педагогический аспекты)

Опрос, защита рефератов, дискуссии и др.

Владение способами осуществления физкультурно-оздоровительной и физкультурно-спортивной деятельности

Поточный или избирательный контроль

Степень усвоения общеучебных умений и навыков, универсальных способов их применения в познавательной, рефлексивной, информационно-коммуникативной, проектной деятельности

Анкетирование, тестирование

Динамика развития физических качеств учащихся

Текущее  тестирование

Творческая деятельность учащихся в области физической культуры и ее результаты

Экспертиза исследовательского проекта, представление стенгазеты, нестандартного оборудования, инвентаря и др.

Степень усвоения методических умений

Индивидуальный контроль

Оценка должна быть комплексной Содержать индивидуальный подход Оценивание – процесс ответственный
  • Оценка должна быть комплексной
  • Содержать индивидуальный подход
  • Оценивание – процесс ответственный

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ