СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный подход в вопросах взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога в рамках работы клуба заботливого родителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опыт работы логопеда и психолога в родительском клубе.

Просмотр содержимого документа
«Современный подход в вопросах взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога в рамках работы клуба заботливого родителя»

Учитель-логопед Неуймина Т.Б

Учитель-логопед Неуймина Т.Б

Гибкость, мудрость и горенье, Справедливость и терпенье. Любовь,  Взаимопонимание,  Доброта- И будет результат  у нас тогда!

Гибкость, мудрость и горенье,

Справедливость и терпенье.

Любовь,

Взаимопонимание,

Доброта-

И будет результат

у нас тогда!

Задачи: вызвать интерес родителей к познанию себя и детей; дать возможность родителям через знакомство и овладение некоторыми социально – психологическими навыками и умениями, различать свои чувства и чувства детей, отличать свои потребности и страхи от потребностей и страхов детей; показать эффективные способы общения с детьми в семье; формировать позитивное отношение к сотрудничеству с педагогами в воспитании детей.
  • Задачи:
  • вызвать интерес родителей к познанию себя и детей;
  • дать возможность родителям через знакомство и овладение некоторыми социально – психологическими навыками и умениями, различать свои чувства и чувства детей, отличать свои потребности и страхи от потребностей и страхов детей;
  • показать эффективные способы общения с детьми в семье;
  • формировать позитивное отношение к сотрудничеству с педагогами в воспитании детей.
- Созданы условия для социализации детей и преодоления барьера изоляции их семей в социуме.   Развивантся речь -У родителей формируется уверенный и активный стиль воспитания детей с особыми образовательными потребностями. -Обеспечивается оптимизация детско-родительских отношений и повышение психологической компетенции в вопросах воспитания ребенка, желания общаться и взаимодействовать с другими семьями.

- Созданы условия для социализации детей и преодоления барьера изоляции их семей в социуме.

 

Развивантся речь

-У родителей формируется уверенный и активный стиль воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

-Обеспечивается оптимизация детско-родительских отношений и повышение психологической компетенции в вопросах воспитания ребенка, желания общаться и взаимодействовать с другими семьями.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!