Просмотр содержимого документа
«Современный учитель-какой он?»»
«Современный учитель-какой он?»
Работа студентки
Группы Ш-12
Фисак Виолетты
2018 г.
Каким должен быть современный учитель?
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.
Я согласна с высказыванием Л.Н. Толстого. На мой взгляд, современный учитель — это тот учитель, который должен быть готов к переменам, мобильный, способный к нестандартным действиям, ответственный, уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их. Педагог должен стремиться к профессиональному росту, постоянно заниматься самообразованием. Я попробую это доказать в своём эссе.
Каким должен быть современный учитель? Какими качествами он должен обладать, чтобы идти впереди и вести за собой современного ученика?
Современный учитель — это учитель интересующийся
Во-первых, современный ребенок более информирован .
У него больше пространства для выбора, больше возможностей найти себе занятие по душе, найти то, что заинтересует его и в итоге может стать его призванием. И здесь учитель должен вовремя заметить и поддержать склонности своего ученика. А кому-то и помочь подобрать занятие по интересу.
Современный учитель — это учитель читающий
Во-вторых, современный ребенок мало читающий. Следовательно, современный учитель, осознающий всю важность чтения, должен прививать любовь к чтению.
Современный учитель — это учитель играющий
В-третьих, современный ребенок развивается медленнее . Поэтому современный учитель не должен забывать, что перед ним дети. Не должен уменьшать искусственно период их детства. Стараться маленьким ученикам первого и второго классов подавать материал в игровой форме.
Современный учитель — это учитель не равнодушный
В-четвертых, современный учитель должен учить ребят взаимодействию. Активно использовать на уроках и во внеурочной деятельности групповые формы работы, с обязательной совместной выработкой правил поведения в группе.
В.Г. Распутин «Уроки французского»
Учитель — это не профессия, а призвание. И если человек разглядел в себе это призвание и не ошибся, то все вышеизложенное для него само собой разумеющееся.