СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современный урок в свете требований ФГОС с использованием сказок на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Современный урок в свете требований ФГОС с использованием сказок на уроках в начальной школе".Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современный урок в свете требований ФГОС с использованием сказок на уроках в начальной школе"»

Современный урок в свете ФГОС с использованием сказок на уроках в начальной школе. Автор презентации: Колиева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 2019

Современный урок в свете ФГОС с использованием сказок на уроках в начальной школе.

Автор презентации: Колиева Наталья Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №11

2019

«Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»  В.А.Сухомлинский

«Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А.Сухомлинский

Ингредиенты: Организационный момент Определение темы урока Актуализация и коррекция опорных знаний Целеполагание. Мотивация. Закрепление в знакомой ситуации(типовые задания)  в измененной ситуации(конструктивные задания) Творческое применение, углубление знаний в новой ситуации(проблемные задания) Информация о домашнем задании Рефлексия

Ингредиенты:

  • Организационный момент
  • Определение темы урока
  • Актуализация и коррекция опорных знаний
  • Целеполагание. Мотивация.
  • Закрепление в знакомой ситуации(типовые задания)

в измененной ситуации(конструктивные задания)

  • Творческое применение, углубление знаний в новой ситуации(проблемные задания)
  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия
Организационный момент. Каким он может быть?  13  156  1    5 6

Организационный момент. Каким он может быть?

  • 13 156

1

5 6

Определение темы и её формулировка Игра «Исключи лишнее» Водитель , вода, подводный Сгорел , горка, пригорок Лес, лестница, лесничий Море, морщины , морской Гроза, грозовой, гроздь  Игра «Доскажи словечко» Трактор водит-тракторист Электричку-машинист Стены выкрасит-маляр Доску выстругал-столяр В доме свет провел-монтёр В шахте трудится-шахтёр В жаркой кузнице-кузнец Кто все знает-молодец!

Определение темы и её формулировка

Игра «Исключи лишнее»

Водитель , вода, подводный

Сгорел , горка, пригорок

Лес, лестница, лесничий

Море, морщины , морской

Гроза, грозовой, гроздь

Игра «Доскажи словечко»

Трактор водит-тракторист

Электричку-машинист

Стены выкрасит-маляр

Доску выстругал-столяр

В доме свет провел-монтёр

В шахте трудится-шахтёр

В жаркой кузнице-кузнец

Кто все знает-молодец!

Опорные таблицы

Опорные таблицы

Динамическая пауза Прыжки  А-прыжки О-хлопки  С пог М роз К р ндаш В рона Наклоны Рывки руками а о а а о

Динамическая пауза

Прыжки

А-прыжки О-хлопки

С пог М роз К р ндаш В рона

Наклоны

Рывки руками

а

о

а

а

о

Рефлексия

Рефлексия

Как сделать обучение наиболее эффективным? Урок-экскурсия Урок-путешествие Урок-спектакль Урок-сказка Сказка-это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

Как сделать обучение наиболее эффективным?

  • Урок-экскурсия
  • Урок-путешествие
  • Урок-спектакль
  • Урок-сказка

Сказка-это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

 6 (р)  6 (е)  19 (п)  12 (к)  9 (а)  Репка 9+2-5= 9+5-8= 6+6+7= 17-8+3= 14-9+4=

6 (р)

6 (е)

19 (п)

12 (к)

9 (а)

Репка

9+2-5=

9+5-8=

6+6+7=

17-8+3=

14-9+4=

,чем неодушевлённых? На сколько неодушевлённых - нечётные (6) - чётные (На 5) (На 5) " width="640"

Репка

(5)

Сколько букв в этом слове?

5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27

Сколько одушевлённых персонажей?

6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28

На сколько одушевлённых персонажей ,чем неодушевлённых?

На сколько неодушевлённых

- нечётные

(6)

- чётные

(На 5)

(На 5)

Метод «Написание синквейна» Илья Муромец  Дорога Широкая, извилистая Могучий, храбрый Ведёт, бежит, поворачивает Ехал, сражался, победил По извилистой дорожке бегут ребята Всем людям радость дарил Шоссе Герой!

Метод «Написание синквейна»

Илья Муромец

Дорога

Широкая, извилистая

Могучий, храбрый

Ведёт, бежит, поворачивает

Ехал, сражался, победил

По извилистой дорожке бегут ребята

Всем людям радость дарил

Шоссе

Герой!

Игра «Пойми меня»

Игра «Пойми меня»

Теремок  ,,, , ,, ,,

Теремок

,,, , ,, ,,

«В домик тот зайдет, кто числа по порядку разберёт» В чистом поле теремок, Он не низок, не высок. 7 3 1 5 8 4 6 2 10 9 Мышка серая, Норушка, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вышла в поле погулять. Видит мышка теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась.

«В домик тот зайдет, кто числа по порядку разберёт»

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

7 3 1 5 8 4 6 2 10 9

Мышка серая, Норушка,

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вышла в поле погулять.

Видит мышка теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

В чистом поле теремок, Он не низок, не высок. Шла лягушка из болота Видит заперты ворота.

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

Шла лягушка из болота

Видит заперты ворота.

Сели чай попить за стол, Разговор у них зашёл, Целый день проговорили, О работе позабыли, Вот пора уж спать ложиться, Только кто-то в дверь стучится.

Сели чай попить за стол,

Разговор у них зашёл,

Целый день проговорили,

О работе позабыли,

Вот пора уж спать ложиться,

Только кто-то в дверь стучится.

Накидали в печку дров, Налепили пирогов, Лишь за стол стали садиться- Слышат: кто-то в дверь стучится.

Накидали в печку дров,

Налепили пирогов,

Лишь за стол стали садиться-

Слышат: кто-то в дверь стучится.

Пирогов наелись звери, Песни весело запели, Вдруг зайчишка замолчал- Кто-то в двери постучал.

Пирогов наелись звери,

Песни весело запели,

Вдруг зайчишка замолчал-

Кто-то в двери постучал.

Рано утром, на зарнице, Кто-то в терем стал ломиться, Заревел и зарычал, Всех зверей перепугал.

Рано утром, на зарнице,

Кто-то в терем стал ломиться,

Заревел и зарычал,

Всех зверей перепугал.

Что случилось, когда пришёл мишка?

Что случилось, когда пришёл мишка?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!