СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализации ФГОС на уроке английского языка . Вступительная часть урока-приемы целеполагания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС. Начало урока.Практическая часть.Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Реализации ФГОС на уроке английского языка . Вступительная часть урока-приемы целеполагания.»

Современный урок английского языка  в рамках реализации ФГОС  «Начало урока» как один из важнейших этапов Порохненко А.Ю. Учитель английского языка МБОУ»С(К)ОШ№ 16» г.Симферополь, Республика Крым

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС «Начало урока» как один из важнейших этапов

Порохненко А.Ю.

Учитель английского языка

МБОУ»С(К)ОШ№ 16»

г.Симферополь,

Республика Крым

Содержание доклада :  1.Сравнительная таблица традиционного и современного уроков  2.Практическая часть . Вступительный этап современного урока английского языка:  -введение в иностранную атмосферу  - тема и целеполагание

Содержание доклада : 1.Сравнительная таблица традиционного и современного уроков 2.Практическая часть . Вступительный этап современного урока английского языка: -введение в иностранную атмосферу - тема и целеполагание

В основе урока – системно-деятельностный подход

В основе урока – системно-деятельностный подход

 И сравнительная таблица

И сравнительная таблица

 1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА  – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.        Но фонетическая зарядка может выполнять и другие задачи:   развитие речевого аппарата;    снятие напряжения;    учет индивидуальных особенностей учащихся(особенно для детей с нарушением речи)

1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу

  • ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА  – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.

      

Но фонетическая зарядка может выполнять и другие задачи:  

  • развитие речевого аппарата; 
  •   снятие напряжения; 
  •   учет индивидуальных особенностей учащихся(особенно для детей с нарушением речи)
 1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу Итак , в качестве фонетической зарядки я использую следующие методы : 1.Повторение ВСЕХ звуков в алфавите либо в таблице транскрипционных знаков Например :

1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу

  • Итак , в качестве фонетической зарядки я использую следующие методы :
  • 1.Повторение ВСЕХ звуков в алфавите либо в таблице транскрипционных знаков
  • Например :
 1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу - повторение конкретного звука ,который встречается в новых ЛЕ посредством скороговорок, рифмовок, стишков. Например : That’s the man who sat on my hat in the tram I feel the need for deep sleep. Все на отдельных листах в красочном оформлении. Например :

1.1.Начало урока. Введение детей в иностранную атмосферу

  • - повторение конкретного звука ,который встречается в новых ЛЕ посредством скороговорок, рифмовок, стишков. Например :
  • That’s the man who sat on my hat in the tram
  • I feel the need for deep sleep.

Все на отдельных листах в красочном оформлении. Например :

[æ] Th a t’s the m a n who s a t on my h a t in the tr a m.

[æ]

Th a t’s the m a n who s a t on my h a t in the tr a m.

[e] [t][d] Fr e d f e d T e d br ea d, and T e d f e d Fr e d br ea d.

[e]

[t][d]

Fr e d f e d T e d br ea d,

and T e d f e d Fr e d br ea d.

[iː] I f ee l the n ee d for d ee p sl ee p.

[iː]

I f ee l the n ee d for d ee p sl ee p.

1.2.Этап оглашение темы уроков и целеполагание Одним  из  важнейших  принципов  эффективного  урока  на  современном  этапе  является принцип личностного целеполагания ученика. Тему и цель называют ученики. На этом этапе нужно: Создать ситуацию, в которой ученик «обнаружит» тему и «выкроет» цели и задачи Обеспечить детей инструментом, позволяющим удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы.

1.2.Этап оглашение темы уроков и целеполагание

  • Одним  из  важнейших  принципов  эффективного  урока  на  современном  этапе  является принцип личностного целеполагания ученика. Тему и цель называют ученики. На этом этапе нужно:
  • Создать ситуацию, в которой ученик «обнаружит» тему и «выкроет» цели и задачи
  • Обеспечить детей инструментом, позволяющим удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы.
1.2.Этап оглашение темы и целеполагание урока Использую следующие приемы на данном этапе: Набор картинок\фотографий. Напимер: Look at the set of pictures and tell me what the topic of the lesson is

1.2.Этап оглашение темы и целеполагание урока

  • Использую следующие приемы на данном этапе:
  • Набор картинок\фотографий.
  • Напимер: Look at the set of pictures and tell me what the topic of the lesson is
 И 1.2.Этап оглашение темы и целеполагание урока 2.«Лишнее слово» Например: There is one odd out. Find it and decide what the topic of the lesson is  Baker`s-newsagent`s-jeweller`s-cooking-florist`s-fishmongers  3. «Речевая зарядка» (Подводящий диалог)Introductory talk.  Например : “ How do you feel today?” “ What is your favourite food” “ Do you like shopping? What`s your favourite shop?” 4. «Мозговая аттака»(Brainstorming) «Кластер»(Claster) 5. “Ситуация яркого пятна”  Например : played, cooked, swam , helped. Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

И 1.2.Этап оглашение темы и целеполагание урока

  • 2.«Лишнее слово» Например:

There is one odd out. Find it and decide what the topic of the lesson is

Baker`s-newsagent`s-jeweller`s-cooking-florist`s-fishmongers

3. «Речевая зарядка» (Подводящий диалог)Introductory talk.

Например :

“ How do you feel today?”

“ What is your favourite food”

“ Do you like shopping? What`s your favourite shop?”

4. «Мозговая аттака»(Brainstorming) «Кластер»(Claster)

5. “Ситуация яркого пятна” Например :

played, cooked, swam , helped. Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

 1.2.Этап оглашение темы уроков и целеполагание 7. Группировка(Grouping) Предлагается разделить на группы ряд слов. Например: dogs, men, women children, boxes, feet, balls. Основанием классификации будут внешние признаки, а вопрос:

1.2.Этап оглашение темы уроков и целеполагание

7. Группировка(Grouping)

  • Предлагается разделить на группы ряд слов. Например: dogs, men, women children, boxes, feet, balls. Основанием классификации будут внешние признаки, а вопрос: "Почему слова множественного числа имеют разные признаки?" и будет целью урока.
  • 8. “Ключевое слово»(Key word)
  • 9. «Производитель знаков»(Sign generators)

Предлагаю прочитать короткий текст/сообщение /объявление в оформлении(знаке)Содержание написанного и есть тема урока.

http :// www.redkid.net/generator/sign .

Например:

 = Рис.1.Тема урока – «Симптомы и заболевания». Предлагаю почитать сообщение и определить тему.  Рис.2.Тема урока – «Правила поведения в школе

=

Рис.1.Тема урока – «Симптомы и заболевания». Предлагаю почитать сообщение и определить тему.

Рис.2.Тема урока – «Правила поведения в школе

Ссылки

Ссылки