СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные методы и приёмы обучения английскому языку в контексте реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы и приемы, которые учитель может применять на современных уроках иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Современные методы и приёмы обучения английскому языку в контексте реализации ФГОС»

  Современные методы и приёмы обучения английскому языку в контексте реализации ФГОС   Ермолова Елена Михайловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №10 города Новочеркасска

Современные методы и приёмы обучения английскому языку в контексте реализации ФГОС

Ермолова Елена Михайловна,

учитель английского языка МБОУ СОШ №10

города Новочеркасска

Главным содержанием образования становится развитие личности. Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование универсальных учебных действий (УУД).
  • Главным содержанием образования становится развитие личности. Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование универсальных учебных действий (УУД).
Ученые выделяют 4 группы универсальных учебных действий:   личностные (умение самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор) регулятивные (умение ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность) познавательные (умение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире) коммуникативные (умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми)

Ученые выделяют 4 группы универсальных учебных действий:

  • личностные (умение самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор)
  • регулятивные (умение ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность)
  • познавательные (умение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире)
  • коммуникативные (умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми)
важной задачей учителя становится формирование системы универсальных учебных действий учащихся. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.
  • важной задачей учителя становится формирование системы универсальных учебных действий учащихся. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.
 Формирование УУД средствами информационных технологий является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры.   Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.

Формирование УУД средствами информационных технологий является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры.

  • Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.

 Аудирование, говорение, чтение и письмо на уроках  иностранного языка   обучение аудированию является одной из практических задач обучения иностранному языку. При обучении  чтению  следует учить различным технологиям извлечения информации из текста В обучении иноязычному устно-речевому общению,  говорение  играет первостепенную роль. письмо  помогает индивидууму анализировать и синтезировать информацию.

Аудирование, говорение, чтение и письмо на уроках иностранного языка

  • обучение аудированию является одной из практических задач обучения иностранному языку.
  • При обучении  чтению  следует учить различным технологиям извлечения информации из текста
  • В обучении иноязычному устно-речевому общению,  говорение  играет первостепенную роль.
  • письмо  помогает индивидууму анализировать и синтезировать информацию.
 Методы обучения иностранному  языку     Метод обучения  (от др.-греч. μέθοδος — путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения . 

Методы обучения иностранному языку

  • Метод обучения  (от др.-греч. μέθοδος — путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения . 
 МЕТОДЫ обучения подразделяются на три группы:   Методы обучения иностранному языку Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

МЕТОДЫ обучения подразделяются на три группы:

  • Методы обучения иностранному языку
  • Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной
  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Пассивный метод  Активный метод Интерактивный метод
  • Пассивный метод 
  • Активный метод
  • Интерактивный метод
  методы обучения можно разделить на три группы:  индивидуальные, групповые и фронтальные.   Индивидуальные методы  обучения являются активными по характеру действий, выполняемых учеником Групповые методы обучения  - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, выполнение проектов Фронтальные методы   обучения , то есть такие, которые направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели

методы обучения можно разделить на три группы: индивидуальные, групповые и фронтальные.

  • Индивидуальные методы  обучения являются активными по характеру действий, выполняемых учеником
  • Групповые методы обучения  - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, мозговой штурм, выполнение проектов
  • Фронтальные методы   обучения , то есть такие, которые направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели
  Приёмы обучения  иностранному языку   Приём обучения (обучающий приём)  Приём «корзина идей» (понятий, имен...) Приём «составление кластера» Приём «пометки на полях» Приём «написание синквейна» Приём «учебный мозговой штурм» Приём «написание эссе» Приём «лекция со стопами»

Приёмы обучения иностранному языку

  • Приём обучения (обучающий приём) 
  • Приём «корзина идей» (понятий, имен...)
  • Приём «составление кластера»
  • Приём «пометки на полях»
  • Приём «написание синквейна»
  • Приём «учебный мозговой штурм»
  • Приём «написание эссе»
  • Приём «лекция со стопами»
 Спасибо за  внимание!
  • Спасибо за
  • внимание!