СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы в психологической и педагогической теории и практике к изучению проблемы психолого-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

статья посвящена изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения личностного развития детей с особыми образовательными потребностями. В статье представлен теоретический анализ степени разработанности данной проблемы в современной психологии и педагогике. Автор рассматривает психолого педагогическое сопровождение детей и уточняет содержание понятий: «образовательные потребности», «особые образовательные потребности», «дети с особыми образовательными потребностями». При этом основное внимание уделено содержанию категории: «младшие школьники с особыми образовательными потребностями» - уточнению его основных характеристик. В статье выделены основные особенности организации и проведения психолого-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников с особыми образовательными потребностями.статья посвящена изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения личностного развития детей с особыми образовательными потребностями. В статье представлен теоретический анализ степени разработанности данной проблемы в современной психологии и педагогике. Автор рассматривает психолого педагогическое сопровождение детей и уточняет содержание понятий: «образовательные потребности», «особые образовательные потребности», «дети с особыми образовательными потребностями». При этом основное внимание уделено содержанию категории: «младшие школьники с особыми образовательными потребностями» - уточнению его основных характеристик. В статье выделены основные особенности организации и проведения психолого-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников с особыми образовательными потребностями.