СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учетом требований ФГОС)» ЧАСТЬ 1 «Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повы- шения квалификации, разработанной для специалистов, работающих с детьми с ограниченными воз- можностями здоровья с учетом требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу методических материалов положена идея реабилитации ребенка, независимо от его старто- вого состояния, средствами воспитания В основу программы по воспитательной работе положе- ны ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, которые выступают в качестве методологической основы ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компе- тенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4). В мате- риалах представлены перспективное и календарное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференциро- ванных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планиро- вания «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квали- фикации, но и для работы специалистов, работающих с детьми, имеющими дезадаптивное поведение. Основные материалы программы имеют гриф «Рекомендовано Минобразования РФ». УМК обеспечивает создание коррекционно-реабилитационного сопровождения процесса формирова- ния личности воспитанников в контексте требований ФГОС, формирования основ психическо- го здоровья, социальной реабилитации и их интеграции в современную жизнь, вооружения вос- питателей и специалистов по социальной работе конкретными научно-методическими материала- ми, направленными на внедрение инновационных технологий в ежедневную практику воспитатель- ской и социальной работы.