СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание интерактивных фильмов. Сценарий для кадра. Переход по GoTo

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание интерактивных фильмов. Переход по GoTo «Создание сценария для кадра»

Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивных фильмов. Сценарий для кадра. Переход по GoTo»

Практическая работа 15.1.: Создание интерактивных фильмов. Сценарий для кадра. Переход по GoTo

Создание интерактивных фильмов. Переход по GoTo «Создание сценария для кадра»

  1. Откройте приложение

  2. Создайте мультик с изображением баскетбольного мяча, попадающего в кольцо.

  3. В момент нахождения мяча в верхнем положении, создайте ключевые кадры для мяча (в моём примере – для мяча и контура).

  1. Для всей сцены выделите кадры, начиная с созданного ключевого до конца сцены, скопируйте их и вставьте после последнего кадра всей сцены.

  1. Создайте слой для размещения кнопки и создайте в нём анимацию только для кадров скопированной сцены (т.е. кнопка должна появиться только в сцене повторения).

  1. В последнем ключевом кадре с анимацией, (в моём примере – контура)

напишите код перехода к началу сцены повтора (в моём примере – к 51 кадру):

gotoAndPlay(51); 

  1. Для кнопки напишите код загрузки первого кадра всего фильма:

on (release) {
  gotoAndPlay(1);

  1. В результате получится фильм, в котором мяч влетает в корзину, падает и сцена падения повторяется до тех пор, пока пользователь не нажмёт кнопку.

  2. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
    Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш +.


Готовый интерактивный флеш-фильм