СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному и познавательному развитию ребёнка и сохранению его индивидуальности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному и  познавательному развитию ребёнка и сохранению его индивидуальности

Просмотр содержимого документа
«Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному и познавательному развитию ребёнка и сохранению его индивидуальности»

РМО учителей нач. классов г. Советский







Тема: "Создание образовательной среды, способствующей

эмоционально - ценностному и познавательному развитию ребенка

и сохранению его индивидуальности"









Демидова С.Н.

учитель высшей категории

МБОУ гимназия

Галинурова И.В.

учитель 1 категории















Советский, 2019

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня на объединении мы решили не заниматься нравоучениями и обойдемся без теории и стандартных фраз. Мы покажем вам отрывочки из опыта работы с детьми.

Успешность подготовки к самостоятельной жизни в обществе младшего школьника зависит не только от приобретения знаний по общеобразовательным предметам, от умений и навыков в трудовой деятельности, но и от уровня сформированности эмоциональной сферы, умения налаживать отношения с окружающими людьми.

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии личности и при кажущейся простоте распознание и передача эмоций – достаточно сложный процесс.

Чтобы познавательная активность детей на уроке сохранялась, мы считаем необходимо задать эмоциональный фон урока, снять эмоциональный дискомфорт у ребёнка и тогда ученик будет обязательно успешен.



Упражнение 1. "Летит, летит по небу шар…"

( 1 класс) Развитие слухового внимания, активирует ребёнка… Можно применять на любом уроке как физминутка, в начале урока, просто взбодрить ребят…

Во время проведения игры слова одно за другим заменяется на движение…

"Летит, летит по небу шар…" (Сл.3)

Упражнение 2 (2 класс) « Ассоциация…». Побуждает  детей к ассоциативному мышлению, развивает воображение,  память, наблюдательность, умения быстро сосредоточиться. Часто используем в начале учебного процесса (Сл.5)

Упражнение 3 «Угадай – ка» ( 1-4 класс). Развитие речи, кругозора, развитие детьми основных признаков объектов, учатся анализировать…

1 класс Русский язык. « Этот предмет отвечает на вопрос что? Имеет форму шара. Он может быть маленьким и большим, волейбольным, футбольным, теннисным

2 класс «Окруж. мир. Неживая природа осенью»

Русский язык « Алфавит». …(Сл.4)

Упражнение 4 « Шифровщик». Развитие воображения и образную память, словарный запас. Это задание вызывает взаимные положительные эмоции всех участников. Возможен индивидуальный подход.

Я называю в быстром темпе слова, дети делают только графическую «шифровку» данных слов

В конце учебного дня просим повторить слова, которые зашифровали (Сл.6)

Упражнение 5 "Ловушка"

Это упражнение позволяет ребят держать в тонусе, слушать и слышать говорящего, формулировать свои мысли и доказывать свою точку зрения. Независимо от уровня обученности ребенка. А, особенно, когда эти ловушки ставит учитель...(Сл.7)

И в заключении хочется сказать, эмоциональное благополучие для ребенка, все равно, что для ростка свет, тепло, влага, удобрение, почва...

Чтобы нормально развиваться ребенку нужна: любовь, уверенность в своих силах, в своей значимости и ценности для всех нас.

мы желаем все нам, чтобы каждый день был успешным и радостным.вот таким!