СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание он-лайн плакатов на основе интерактивных технологий обучения

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Создание он-лайн плакатов на основе интерактивных технологий обучения»

Создание он-лайн плакатов на основе интерактивных технологий обучения

Создание он-лайн плакатов на основе интерактивных технологий обучения

Интерактивное обучение   Слово

Интерактивное обучение

Слово "интерактив" пришло к нам из английского от слова interact (inter - взаимный, act — действовать).

Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем — либо например, компьютером или кем-либо - человеком.

Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, во время которого осуществляется взаимодействие.

Цели:  повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов;  усиление мотивации к изучению дисциплины;  формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся;  формирование коммуникативных навыков; развитие навыков владения современными техническими средствами и технологиями восприятия и обработки информации; формирование и развитие умения самостоятельно находить информацию и определять ее достоверность; сокращение работы в классе и увеличение объема самостоятельной работы обучающихся.

Цели:

  • повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов;
  • усиление мотивации к изучению дисциплины;
  • формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся;
  • формирование коммуникативных навыков;
  • развитие навыков владения современными техническими средствами и технологиями восприятия и обработки информации;
  • формирование и развитие умения самостоятельно находить информацию и определять ее достоверность;
  • сокращение работы в классе и увеличение объема самостоятельной работы обучающихся.
Задачи:  познавательная, связанная с учебной ситуацией и овладением содержанием образовательных программ; коммуникативно-развивающая, связанная с выработкой и развитием навыков общения внутри и за пределами конкретной группы; социально-ориентационная, связанная с воспитанием гражданских качеств, необходимых для адекватной социализации индивида в сообществе.

Задачи:

  • познавательная, связанная с учебной ситуацией и овладением содержанием образовательных программ;
  • коммуникативно-развивающая, связанная с выработкой и развитием навыков общения внутри и за пределами конкретной группы;
  • социально-ориентационная, связанная с воспитанием гражданских качеств, необходимых для адекватной социализации индивида в сообществе.
Thinglink сервис, позволяющий превращать статические картинки в интерактивные объекты, где для каждого объекта на картинке можно выбрать и установить ссылку на веб-страницу, презентацию, видео и т.п. + Есть возможность коллективной работы по созданию меток для изображения.

Thinglink

сервис, позволяющий превращать статические картинки в интерактивные объекты, где для каждого объекта на картинке можно выбрать и установить ссылку на веб-страницу, презентацию, видео и т.п.

+ Есть возможность коллективной работы по созданию меток для изображения.

https://www.thinglink.com/scene/994847032671731715

https://www.thinglink.com/scene/994847032671731715

Подарок для друга

Подарок для друга

Вывод Этот подход является наиболее реальным путем обеспечения положительной мотивации учащихся к изучению предмета, формирования устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей учащихся.

Вывод

Этот подход является наиболее реальным путем обеспечения положительной мотивации учащихся к изучению предмета, формирования устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей учащихся.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание