СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание рабочих листов для уроков физики с использованием нейросетей

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для конкурсного испытания "Мой педагогический опыт" областного конкурса педагогического мастерства "Учитель года Дона - 2025": Создание рабочих листов для уроков физики с использованием нейросетей по теме "Влажность воздуха"

Номинация: Педагогический дебют

Просмотр содержимого документа
«Создание рабочих листов для уроков физики с использованием нейросетей»

Давиденко Валерия Анатольевна  учитель физики Самбекская школа им. Петлякова Неклиновский район

Давиденко

Валерия Анатольевна

учитель физики

Самбекская школа им. Петлякова

Неклиновский район

РАБОЧИЙ ЛИСТ  — это дидактическое пособие на печатной основе, применяемое на уроке, обязательным элементом которого выступают учебные задания с требованием ответа в специально созданных формах (заготовках).
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ — это дидактическое пособие на печатной основе, применяемое на уроке, обязательным элементом которого выступают учебные задания с требованием ответа в специально созданных формах (заготовках).
РАБОЧИЙ ЛИСТ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК: модель урока и средство управления учением; метод организации самостоятельной работы обучающихся; форму организации учебно-познавательной деятельности; средство и способ индивидуализации обучения; методический ресурс, направленный на формирование умений работать с информацией и переводить теоретические знания в практическую плоскость; инструмент организации и оценивания процесса и результатов обучения: оформленные рабочие листы фиксируют и демонстрируют приобретенный учеником образовательный опыт.

РАБОЧИЙ ЛИСТ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК:

  • модель урока и средство управления учением;
  • метод организации самостоятельной работы обучающихся;
  • форму организации учебно-познавательной деятельности;
  • средство и способ индивидуализации обучения;
  • методический ресурс, направленный на формирование умений работать с информацией и переводить теоретические знания в практическую плоскость;
  • инструмент организации и оценивания процесса и результатов обучения: оформленные рабочие листы фиксируют и демонстрируют приобретенный учеником образовательный опыт.
ВИДЫ РАБОЧИХ ЛИСТОВ:  Учебный (обучающий) рабочий лист. Он предполагает активную работу школьников с текстом, освоение нового, его присвоение и воспроизведение в заданной форме; применение новых знаний при выполнении упражнений. Тренировочный рабочий лист. Его основное предназначение — отработка знаний и способов действий. Исследовательский рабочий лист. Он включает описание программы исследования, прежде всего экспериментального. Рефлексивный рабочий лист , или лист-резюме по теме, разделу, курсу. Комбинированный рабочий лист .

ВИДЫ РАБОЧИХ ЛИСТОВ:

  • Учебный (обучающий) рабочий лист. Он предполагает активную работу школьников с текстом, освоение нового, его присвоение и воспроизведение в заданной форме; применение новых знаний при выполнении упражнений.
  • Тренировочный рабочий лист. Его основное предназначение — отработка знаний и способов действий.
  • Исследовательский рабочий лист. Он включает описание программы исследования, прежде всего экспериментального.
  • Рефлексивный рабочий лист , или лист-резюме по теме, разделу, курсу.
  • Комбинированный рабочий лист .
СОЗДАНИЕ РАБОЧЕГО ЛИСТА ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ

СОЗДАНИЕ РАБОЧЕГО ЛИСТА ПО ФИЗИКЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ

alice.yandex.ru

alice.yandex.ru

aspose.com

aspose.com

shedevrum.ai

shedevrum.ai

Давиденко Валерия Анатольевна  учитель физики Самбекская школа им. Петлякова Неклиновский район

Давиденко

Валерия Анатольевна

учитель физики

Самбекская школа им. Петлякова

Неклиновский район