. Развитие и поддержка творческой активности ребенка — одного из факторов одаренности — могут осуществляться как педагогами, так и родителями. Каждый ребенок обладает творческим потенциалом, каждый пытается по-своему изучить этот мир, экспериментирует, делает свои маленькие открытия, придумывает собственные слова, воображает новые миры и т.д. Создавая необходимые условия для развития и поддержания творческой активности детей, мы решаем одну из важнейших задач, стоящих перед обществом, — воспитать детей творческого, умного поколения, способных не только усваивать знания, но и применять их в нестандартных новых условиях, которыми так богата наша современная жизнь.
Просмотр содержимого документа
«Создание условий для развития творческой активности детей»
МБУ ДО ДДК «Радуга»
Создание условий для развития творческой активности детей дошкольного возраста
Зобнина Светлана Александровна
Педагог дополнительного образования
2018 год
1. Создание творческой атмосферы
Обогащение окружающей среды разнообразными, новыми предметами
2 . Предоставление свободы выбора самостоятельных решений
3. Внимание на особенности индивидуальности ребенка, его интересов
4. Совместное творчество детей и родителей
5. Смена ролей в общении родителей и детей
6.Положительные оценки и
поощрение оригинальных идей
7. Использование приемов современных педагогических технологий
7. Использование приемов современных педагогических технологий
Предоставление свободы выбора самостоятельных решений
Создание условий для развития творческой активности детей
Совместное творчество детей и родителей
Внимание на особенности индивидуальности ребенка, его интересов
Смена ролей в общении взрослого и ребенка
Творческая
активность
Использование приемов современных педагогических технологий
Положительные
оценки и поощрение оригинальных идей
Создание творческой атмосферы, новизна
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!