СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий для развития учащихся имеющих статус ОВЗ через малые фольклорные формы.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Использование малых фольклорных форм помогает в развитии основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и сокращает время обучения связной речи у детей со статусом ОВ

Просмотр содержимого документа
«Создание условий для развития учащихся имеющих статус ОВЗ через малые фольклорные формы.»

Создание условий для развития учащихся имеющих статус ОВЗ через малые фольклорные формы. Учитель-логопед ШакирьяноваС.П

Создание условий для развития учащихся имеющих статус ОВЗ через малые фольклорные формы.

Учитель-логопед

ШакирьяноваС.П

Под малыми формами фольклора мы понимаем небольшие по объёму произведения устного народного творчества, в которых заключается совокупность приёмов и изобразительных средств.

Под малыми формами фольклора мы понимаем небольшие по объёму произведения устного народного творчества, в которых заключается совокупность приёмов и изобразительных средств.

Мониторинг 2020 года по методике Стребелевой Е.А. показал следующие результаты речевого развития.  Фонематическое восприятие Звукопроизношение 60% 60% Грамматический строй речи и словообразование Словарь 80% 90% Связная речь Общий показатель речевого развития 80% 75%

Мониторинг 2020 года по методике Стребелевой Е.А. показал следующие результаты речевого развития.

Фонематическое восприятие

Звукопроизношение

60%

60%

Грамматический строй речи и словообразование

Словарь

80%

90%

Связная речь

Общий показатель речевого развития

80%

75%

 Вывод: Использование малых фольклорных форм помогает в развитии основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и сокращает время обучения связной речи у детей со статусом ОВ

Вывод: Использование малых фольклорных форм помогает в развитии основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и сокращает время обучения связной речи у детей со статусом ОВ

 Дорогие коллеги! Спасибо за внимание! Терпения вам и здоровья!

Дорогие коллеги!

Спасибо за внимание!

Терпения вам и здоровья!