СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание условий в современной школе-интернате для успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен опыт современной школы-интерната по созданию благоприятных условий для успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. Матнриал может использоваться для проведения педагогических советов, семинаров, КПК.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание условий в современной школе-интернате для успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»

Педагогический совет «Создание условий в современной школе-интернате для успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»

Педагогический совет

«Создание условий в современной школе-интернате для успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»

«Учение – это ступеньки к счастью, их нельзя перепрыгнуть, но по ним надо идти»  О.А.Казанский

«Учение – это ступеньки к счастью, их нельзя перепрыгнуть, но по ним надо идти»

О.А.Казанский

Социальная адаптация:  это активное приспособление к условиям социальной среды путём усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правили способов поведения, принятых в обществе.

Социальная адаптация:

это активное приспособление к условиям социальной среды путём усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правили способов поведения, принятых в обществе.

Проблемы трудовой адаптации выпускников с ОВЗ :  тенденция к частой смене работы;  не всегда объективно обоснованная неудовлетворённость заработком;  трудности в установлении контактов с коллективом коллег;  отстранённость от участия в общественной и культурной жизни предприятия.

Проблемы трудовой адаптации выпускников с ОВЗ :

  • тенденция к частой смене работы;
  • не всегда объективно обоснованная неудовлетворённость заработком;
  • трудности в установлении контактов с коллективом коллег;
  • отстранённость от участия в общественной и культурной жизни предприятия.
Социализация : Это двусторонний процесс, включающий в себя усвоение личностью социального опыта путём вхождения в социальную среду, систему социальных связей.

Социализация :

  • Это двусторонний процесс, включающий в себя усвоение личностью социального опыта путём вхождения в социальную среду, систему социальных связей.
Задача педагогического коллектива школы-интерната: Создание оптимальных условий для социализации детей с нарушениями слуха

Задача педагогического коллектива школы-интерната:

  • Создание оптимальных условий для социализации детей с нарушениями слуха
Направления работы: учёт возрастных и психофизических особенностей развития обучающихся учёт уровня индивидуального развития учёт медицинских показаний учёт уровня сформированности ЗУН

Направления работы:

  • учёт возрастных и психофизических особенностей развития обучающихся
  • учёт уровня индивидуального развития
  • учёт медицинских показаний
  • учёт уровня сформированности ЗУН
Формы и виды работы : моделирование реальных ситуаций; экскурсии; работа в мастерских; организация досуговой деятельности; сотрудничество всех специалистов школы-интерната и т.д.

Формы и виды работы :

  • моделирование реальных ситуаций;
  • экскурсии;
  • работа в мастерских;
  • организация досуговой деятельности;
  • сотрудничество всех специалистов школы-интерната и т.д.
Вывод: Формирование у детей с ОВЗ социально-бытовых и трудовых ЗУН возможно лишь при правильной организации коррекционно-воспитательной работы.

Вывод:

  • Формирование у детей с ОВЗ социально-бытовых и трудовых ЗУН возможно лишь при правильной организации коррекционно-воспитательной работы.