СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание растровых изображений урок 2

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деление на группы для дальнейшей работы во время проекта на следующий урок по Пэйнт. Разбор еще некоторых инструметов и работа за компьютерами

Просмотр содержимого документа
«Создание растровых изображений урок 2»

Краткосрочный план урока по ИНФОРМАТИКЕ

Школа:

Классы:

ФИО учителя:


Тема урока:

Создание растровых изображений

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Закрепить умение создавать растровые изображения с помощью растрового графического редактора. Проверить ранее полученные знания.

Развитие

навы­ков:

Содействие в развитии детской креативности.

Ориентирование в инструментах в графическом редакторе.

Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения планировать свою работу.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Проявить креативность, а также смекалку

Большинство учащихся смогут:

Эффективно использовать инструменты в программе для качественного отображения объектов.

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнить еще одно похожее задание

Языковые цели

Учащиеся могут:

Устно объяснять предназначение каждого инструмента.

Предметная лексика и терминология:

Растровое изображение, пиксель, инструмент…

Полезные фразы для диалога/письма:

… инструмент предназначен для…

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, рисование.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам.

Предварительные

знания

Растровый редактор Раint.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Организационный момент

Здравствуйте. Давайте начнем урок с настроем на успех.

Актуализация знаний

Graphics editor(editәr)
Raster(rastәr) I’mages
Vector images

Учебник 5 класса.

Критерии успеха

Записывают термины.




Середина урока


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

Показать, как рисовать с помощью кривой.

Распределить по городам.

Вавилон(Ирак), Гиза(Египет), Олимпия(Греция),Эфес (Турция), Родос(Греция)

В каждой группе: оратор, лидер, судья, ассистент.

Практическая работа

В учебнике Уровень синтез стр 52.

Дескриптор

Дескриптор

Балл

Контур:


Цвет

1

Структура

1

Заливка:


Цвет

1

Структура

1

Копирование

1

Отразить/повернуть

1

Фон

1

Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны),

Учебник

Раздаточный материал


Критерии успеха

Учащиеся успешно выполняют задание в учебнике.


Конец урока


Учитель: Запишите домашнее задание.

Принести материал о 7 чудесах света каждый.

Записать термины из учебника. Повторить материал

Итог урока. Рефлексия.

Завести дневник рефлексий. Записать, что сегодня могло получиться лучше.


Критерии успеха

Учащиеся могут вынести для себя много полезных рекомендаций по рисованию в графическом редакторе.



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Доп. Задание из учебника 5 класса.

Индивидуальная работа с каждым учеником.


Самооценка, выполнение практической работы.












Разминка для пальцев рук и глаз.