Школа: |
Классы: | ФИО учителя: |
Тема урока: | Создание растровых изображений |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Закрепить умение создавать растровые изображения с помощью растрового графического редактора. Проверить ранее полученные знания. |
Развитие навыков: | Содействие в развитии детской креативности. Ориентирование в инструментах в графическом редакторе. Развитие способности к анализу и синтезу, формирование умения планировать свою работу. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Проявить креативность, а также смекалку Большинство учащихся смогут: Эффективно использовать инструменты в программе для качественного отображения объектов. Некоторые учащиеся смогут: Выполнить еще одно похожее задание |
Языковые цели | Учащиеся могут: Устно объяснять предназначение каждого инструмента. Предметная лексика и терминология: Растровое изображение, пиксель, инструмент… Полезные фразы для диалога/письма: … инструмент предназначен для… |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, рисование. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон по готовым ссылкам. |
Предварительные знания | Растровый редактор Раint. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент Здравствуйте. Давайте начнем урок с настроем на успех. Актуализация знаний Graphics editor(editәr) Raster(rastәr) I’mages Vector images | Учебник 5 класса. |
Критерии успеха | Записывают термины. | |
Середина урока | Работа над новой темой. Работа по учебнику. Показать, как рисовать с помощью кривой. Распределить по городам. Вавилон(Ирак), Гиза(Египет), Олимпия(Греция),Эфес (Турция), Родос(Греция) В каждой группе: оратор, лидер, судья, ассистент. Практическая работа В учебнике Уровень синтез стр 52. Дескриптор Дескриптор | Балл | Контур: | | Цвет | 1 | Структура | 1 | Заливка: | | Цвет | 1 | Структура | 1 | Копирование | 1 | Отразить/повернуть | 1 | Фон | 1 | Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны), | Учебник Раздаточный материал |
Критерии успеха | Учащиеся успешно выполняют задание в учебнике. | |
Конец урока | Учитель: Запишите домашнее задание. Принести материал о 7 чудесах света каждый. Записать термины из учебника. Повторить материал Итог урока. Рефлексия. Завести дневник рефлексий. Записать, что сегодня могло получиться лучше. | |
Критерии успеха | Учащиеся могут вынести для себя много полезных рекомендаций по рисованию в графическом редакторе. | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Доп. Задание из учебника 5 класса. Индивидуальная работа с каждым учеником. | Самооценка, выполнение практической работы. | Разминка для пальцев рук и глаз. |