СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий для творческой самореализации детей с ОВЗ путем обучения технике росписи по стеклу- «Витраж»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель-создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации. Она предусматривает развитие у детейизобразительных, художественно-конструкторских способностей,  творческой индивидуальности.

 

Просмотр содержимого документа
«Создание условий для творческой самореализации детей с ОВЗ путем обучения технике росписи по стеклу- «Витраж»»

Информационная справка



Полное название проекта

Создание условий для творческой самореализации детей с ОВЗ путем обучения технике росписи по стеклу- «Витраж»

Авторы проекта

Учитель изобразительного искусства Евлева Э.Д.

Образовательное учреждение

МБОО «Чымнайская средняя школа имени Г.Д. Бястинова –Бэс ДьарааЬын» МР Таттинский район

Участники проекта

Проект предназначен для учащихся с 1 по 11 класса

Цель проекта

- обучить учащихся овладению техникой росписи по стеклу как одного из видов декоративно - прикладного творчества в общеобразовательной школе во внеурочной деятельности.

- совершенствовать навык самостоятельного и осмысленного обучения, активизирующего и стимулирующего любознательность и познавательные мотивы.


Основное содержание проекта

Мотивация учащихся к овладению техникой росписи по стеклу











«Роспись по стеклу. Витраж»

Педагогический проект Евлевой Эльзы Дмитриевны,

учителя изобразительного искусства

МБОО Чымнайская СОШ

им. Г.Д.Бястинова-Бэс Дьарааьын

МР Таттинского района

Описание проекта

Витраж» учащиеся имеют возможность в полном объёме получать теоретические знания, заниматься продуктивной творческой деятельностью (самостоятельное создание творческих произведений); исследовательской деятельностью (участие в школьных, муниципальных творческих конкурсах). В структуру программы входят 2 образовательных блока (теория и практика). Это даёт учащимся не только усваивать теоретические знания, но и создавать авторские модели (картины).

Обоснование необходимости проекта:

Проект направлен на формирование понятий особой роли искусства в жизни человека как личности, развитие воспитательного процесса художественного вкуса, на создание условий для творческих способностей учащихся; на развитие интереса к художественной культуре; на интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка.

Я думаю, что проект соответствует целям и задачам ФГОС общего образования второго поколения. Этот проект обеспечивает формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных универсальных действий.

Цель проекта: обучить учащихся овладению техникой росписи по стеклу как один из видов декоративно - прикладного творчества во внеурочной деятельности в общеобразовательной школе.

Задачи проекта:

- развивать творческие способности, воображение, аналитическое и образное мышление;

- научить композиции рисунка; последовательному изображению предметов и пространства;

- совершенствовать навык самостоятельного и осмысленного обучения, активизирующего и стимулирующего любознательность и познавательные мотивы.

- развитие творческих и исследовательских способностей учащихся в образовательной области «Витраж».

- формировать умение отстаивать свою точку зрения, - формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения.





Этапы реализации проекта:

Этапы

Название этапов:

Сроки выполнения

Примечание

1 этап

Диагностико - организационный

(2015-2016гг)

Цель: обучить овладению техникой росписи по стеклу как одного из видов декоративно - прикладного творчества в общеобразовательной школе во внеурочной деятельности.

2 этап

Внедрение проекта

(2016-2017гг)


Цель: создание системы работы.

- совершенствовать навык самостоятельного и осмысленного обучения, активизирующего и стимулирующего любознательность и познавательные мотивы во внеурочной деятельности.

3 этап

Мониторинг

2017 – 2018 г.г.

Цель: Контроль над реализацией проекта и анализ достигнутых результатов.


План мероприятий  проекта

Мероприятие

Сроки исполне- ния

Ответственный

1.

Изучение разновидностей витража.

2015 сент

учитель

2.

Внеклассное занятие -«Роспись по стеклу. Витраж»

2015-2016

учащиеся

3.

Проведение ознакомительных уроков по определенной теме

По плану

учитель

4.

Проведение конкурса проектов. Защита ученических проектов.

2016-2017

учащиеся

5.

Участие на выставке детского творчества разных уровней «Радуга Севера»

2016-2018

учащиеся

6.

Выполнение заказов администрации школы

2016-2018

учащиеся

7.

Участие в творческом отчете дополнительного образования в Усть –Амгинском наслеге.

2016-2018

учащиеся

Межпромежуточные результаты на этапе внедрения проекта

(2015 - 2016 г.г.)

Название мероприятия

Ф.И.

обучающегося

класс

Дата

Результат

1

Улусная

Прикладная выставка


Евлев Радик

5

2016

Евлева Милена

6

2

Сивцев Максим

9

сертификат

3

Куличкина Айта

2

сертификат

4

Улусный конкурс «О5о сатабыла 2016»

Винокурова Валя

5

сертификаты

Винокурова Света

6

Тистяхова Аина

6

Тистяхова Ариана

5

Ожидаемые результаты:

Данный проект реализуется мною на протяжении 3 лет.

Проектные работы учащихся участвовали в различных выставках. Основные критерии, предъявляемые к проектам: личностным результатом обучающихся является формирование всесторонне образованной, инициативной, успешной и творческой личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно – нравственных, культурных и этических принципов.



Литература: