СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создать web -страницы с добавлением мультимедиа.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Создать web -страницы с добавлением мультимедиа.»

ГККП «ВЫСШИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

План учебного занятия


.

Тема: Создать web -страницы с добавлением мультимедиа

Наименование модуля /дисциплины: Информатика

Подготовил педагог: Кимашева А.С.

  1. Общие сведения

Курс, группы: 1 курс

Тип занятия: теория

2. Цели, задачи

Цели обучения:

10.6.1.3. Создать web -страницы с добавлением мультимедиа

Цели занятия:

  • ознакомиться с демонстрацией презентаций в различных программных средах;

  • научиться сохранять презентации различных типов;

  • сформировать навыки управления показом презентаций с использованием настройки часовых параметров;

  • изучить принципы работы с мультимедийными объектами в web -страницы ;

  • ознакомиться с программным обеспечением для обработки мультимедийных данных ;

 Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

Критерий оценивания: Узнают: создать web -страницы с добавлением мультимедиа

4. Необходимые ресурсы: Использование веб-браузера и почтовых сервисов для представления результатов парной и / или индивидуальной работы; использование интерактивной доски для презентации результатов работы; использование интерактивных симуляторов / онлайн-приложений для выполнения / проверки заданий

  1. https://www.pearsonschoolsandfecolleges.co.uk/Secondary/ICT/11-14/PGBasicICT/Samples/sample/bhtmlteachers.pdf

5. Ход занятия

І. Начало занятия (5-7 минут)

Организационный момент:

1.Мотивация учебной деятельности.

Сегодня мы являемся сотрудниками рекламного агентства «Эвростиль». В преддверии новогодних праздников нам поступил заказ прорекламировать продукцию одной из крупных компаний на рынке РК по производству новогодних украшений, продукция которой на 80% экспортируется в разные страны мира. Для этого нам нужно составить план мероприятий по выполнению заказа.

Ваши предложения? Какие виды реклам можно использовать?

Вот мы видим наш дистанционный центр на экране демонстрирует нам виды реклам.

Виды рекламы:

  • Полиграфия:

  • Листовки;

  • Визитки;

  • Календари;

  • Буклеты;

  • Нанесение изображений на ручки, кепки, футболки;

  • Сувенирная продукция:

  • Коврики под мышку;

  • Брелки;

  • Магниты;

  • Наклейки;

Фирменные бумажные и пластиковые пакеты.

  • Оформление витрин  к праздникам вызывает у клиентов восхищение и поддерживает праздничное настроение.

  • Неоновая реклама.

  • Оригинальные наклейки на автомобиль – автотату.

  • Реклама на сайте, которая будет показываться на тысячах украинских и российских сайтах, и компания сразу получит большое количество целевых посетителей, клиентов и заказов.

  • Создание рекламных презентаций.

  • Создание видеороликов, которые будут транслироваться на больших плазменных экранах во всех супермаркетах и рекламных щитах на улице.,

Середина урока:

Изучение нового материала.

Давайте просмотрим презентации созданные нашими экспертами маркетологами.

  1. Студенты просматривают слайдовую компьютерную презентацию созданную в среде Power Point.

Вопросы:

  • Когда вы дополняли компьютерную презентацию, в каком режиме вы работали?

( В режиме создания и редактирования.)

  • При этом какое расширение имеет файл? ( ……….)

  • Для того, чтобы воспроизводить презентацию на других компьютерах, где не установлена ни одна система обработки презентации в каком формате вы её сохраните?

( В формате демонстрации с расширением ………. )

  • Для того чтобы разместить презентацию на сайтах ее нужно сохранить в формате веб-страниц, а отдельные слайды презентации – как графические файлы форматов GIF, JPG, PNG, BMP, TIF, WMF, EMF.



Практическое задание №1:

Создать рекламный видеоролик «Новогодняя сказка».

Каждый из отделов воплотит свою сюжетную линию для рекламы: вам необходимо поздравить покупателей с Новым годом и сделать рекламу своей новой продукции.

Наша цель создать мультимедийный проект в середе Windows Movie Maker с использованием импорта изображений, видео, музыкальных файлов, настройки видеопереходов и видеоэффектов. Сохранить как файл фильма. ( продолжительность фильма 1-2 минуты)

  1. Рефлексия. « Пресс–конференция»

Защита творческих мультимедийных проектов.

  • Каков замысел и идея вашего проекта? Что рекламируете?

Просмотр видеоролика.

  • Как вы считаете, достигнута ли цель?

  • Мнение экспертов, раскрыт ли сюжетный замысел?

Ваш призовой фонд ( 10-11 бонусов) , внесите их в соответствующую графу доходов.

( выставление оценки за практическую работу)

  1. Компьютерное тестирование с помощью тестовой оболочки W-Test.

  2. Обобщение и систематизация знаний.

Сегодня мы ознакомились с демонстрацией презентаций в различных программных средах;

научились сохранять презентации в файлах разных форматов;

изучили принципы работы с мультимедийными объектами в среде Power Point; ознакомились с программным обеспечением для обработки мультимедийных данных на примере Windows Movie Maker;



  1. Домашнее задание.



  1. Работа с учебником:. И.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко и др.

«Информатика 10 класс» , академический уровень, профильный уровень.

Повторить: Глава 2, п. 2.3 – п.2.5

  1. Практическое задание: Используя программу Windows Movie Maker, подготовить необходимые по смыслу фрагменты звуковых и видеофайлов, создать видеофильм по выбранной тематике. Вставить видеофильм в презентационный проект созданный в среде Power Point и сохранить его в формате демонстрации и в формате веб-страниц.

  2. Проблемные вопросы для самостоятельного изучения:

  • Используя справочную систему , изучите возможности настройки видеофрагментов.

  • Изучите, в чем отличие встроенных и связанных объектов?



  1. Поведение итогов урока.

  • Выставление оценок в оценочную карточку.



фронтальный

опрос



практическая работа

задание №1



практическая работа

Задание №2



Тестовый контроль





Средний балл:



  • Заполнить «таблицу-экран»: эмоциональное состояние на конец урока ( цвет).

  • Каждый из учеников отвечает на вопрос: « Что понравилось, что не правилось? Что больше всего запомнилось?».

III.Конец урока

Рефлексия


Домашнее задание: Создать web -страницы с добавлением мультимедиа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!