Просмотр содержимого документа
««Созукъ авазланы гелишивю»»
ОТЗЫВ
на открытый урок кумыкской литературы в 7 классе
по теме: «Жизнь и творчество Алимпаша Салаватова»
Учитель кумыкской литературы МБОУ «СОШ №6»
Манташевой Джамилей Набиевной
Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Тема урока достаточно сложная, т.к. содержит большое количество новых терминов, которые требуют предварительного разъяснения, уточнения, ассоциаций для усвоения.
Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Манташевой Д. Н.заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.
Прекрасно продумана форма урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.
Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна. Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке родной литературы?» учащиеся ответили, что «очень важное», а остальные – «важное». Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Манташевой Д.Н.соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Учиель русского языка и литературы: