СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спать или не спать? Вот в чем вопросс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему "Спать или не спать? Вот в чем вопрос".

Просмотр содержимого документа
«Спать или не спать? Вот в чем вопросс.»

«Спать или не спать? Вот в чём вопрос!» Выполнила ученица 2 «Е» класса МБОУ Цнинская СОШ№2 Сорокина Ульяна Руслановна. Руководитель-учитель младших классов Степанова Светлана Васильевна.

«Спать или не спать? Вот в чём вопрос!»

Выполнила ученица 2 «Е» класса МБОУ Цнинская СОШ№2

Сорокина Ульяна Руслановна.

Руководитель-учитель младших классов

Степанова Светлана Васильевна.

Объект исследования  – сон человека. Предмет исследования  – условия полноценного сна младшего школьника. Цель работы : выяснить и обосновать важность полноценного сна для школьника. Задачи:  Узнать, что такое сон и зачем он нужен.  Выяснить, сколько необходимо спать.  Выяснить правила сна.

Объект исследования  – сон человека.

Предмет исследования  – условия полноценного сна

младшего школьника.

Цель работы : выяснить и обосновать важность

полноценного сна для школьника.

Задачи:

  • Узнать, что такое сон и зачем он нужен.
  • Выяснить, сколько необходимо спать.
  • Выяснить правила сна.
Что такое сон? Сон – это естественный процесс, который влияет на наше психоэмоциональное состояние и скорость реакций в организме. Он напрямую связан с обменом веществ и играет важнейшую роль в процессах восстановления физической и умственной энергии.

Что такое сон?

Сон – это естественный процесс, который влияет на наше

психоэмоциональное состояние и скорость реакций в

организме. Он напрямую связан с обменом веществ и играет

важнейшую роль в процессах восстановления физической и

умственной энергии.

Интересные факты Согласно легенде, русский химик Дмитрий Менделеев составил свою периодическую систему химических элементов, увидев её во сне. Бетховен во сне сочинил пьесу «Сон в летнюю ночь» А.С. Пушкин во сне видел стихи.

Интересные факты

Согласно легенде, русский химик Дмитрий Менделеев составил свою периодическую систему химических элементов, увидев её во сне.

Бетховен во сне сочинил пьесу «Сон в летнюю ночь»

А.С. Пушкин во сне видел стихи.

Сколько должен спасть школьник? Ученики начальной школы (до 4 класса)- не меньше 10-10,5 часов. Такие же нормы сохраняются и для учащихся 5-7 классов.

Сколько должен спасть школьник?

Ученики начальной школы (до 4 класса)- не

меньше 10-10,5 часов.

Такие же нормы сохраняются и для учащихся 5-7

классов.

Во сколько нужно ложиться спать? Эксперимент. 3 дня ложились в 9 часов вечера. 3 дня в 10 часов. 3 дня в 11 часов.

Во сколько нужно ложиться спать?

Эксперимент.

  • 3 дня ложились в 9 часов вечера.
  • 3 дня в 10 часов.
  • 3 дня в 11 часов.
Вывод: Лучшее время для засыпания-10 часов вечера. .

Вывод:

Лучшее время для засыпания-10 часов вечера.

.

Какие же нужно выполнять правила сна, чтобы хорошенько отдохнуть? Ложись всегда в одно и то же время. Перед тем как лечь спать, можно подышать свежим воздухом. Проветри комнату, оптимальная температура должна быть 18 градусов. Засыпай в тишине, выключи свет, так как в темноте вырабатывается гормон мелатонин – регулятор сна.  Можно выпить стакан теплого молока или чай с мятой. .

Какие же нужно выполнять правила сна, чтобы хорошенько отдохнуть?

  • Ложись всегда в одно и то же время.
  • Перед тем как лечь спать, можно подышать свежим воздухом.
  • Проветри комнату, оптимальная температура должна быть 18 градусов.
  • Засыпай в тишине, выключи свет, так как в темноте вырабатывается гормон мелатонин – регулятор сна.
  • Можно выпить стакан теплого молока или чай с мятой.

.

Здоровый сон – залог дневной активности человека, высокого уровня его работоспособности.

Здоровый сон – залог

дневной активности

человека, высокого уровня его работоспособности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!