СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специализированные школы. Модальные глаголы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Специализированные школы. Модальные глаголы»

УРОК №75.

Дата: ___________

Предмет: Английский язык Класс: 8

Учитель: Жердева О.И

Тема: Специализированные школы. Модальные глаголы

Цель: усовершенствование использования в речи лексических единиц и модальных глаголов

Цели:

  • Обучающие: закрепление использования в речи лексических единиц и грамматических структур

  • Развивающие: Развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов; развивать память, логическое мышление; развивать навыки устной речи; развивать умение работать самостоятельно, в паре.

  • Воспитательные: Формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Планированные результаты:

Предметные

1)уметь семантизировать и употреблять лексику по теме,

2)уметь: выделять необходимую информацию при чтении (с извлечением конкретной информации), применять свои знания на практике, выразить свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, осуществлять взаимодействие, построить речевое высказывание в устной форме.

Личностные

1)формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,

2) развитие навыков сотрудничества.

Метапредметные

1)развитие способности планировать необходимые действия, работать в группе;

2)осуществлять анализ, синтез установление причинно-следственных связей, а также осуществлять рефлексивную деятельность;

Ход урока

1. Организационный момент

1. Приветствие (проверка готовности учащихся).

Let us begin our lesson.

3. Проверка домашнего задания.

T: Your home task was in your workbook. You should do exercise 5 at page 110. Was it difficult for to do this task? Are there persons who are not ready with their home task?

Ss: Everything was clear.

T: Hand over your work books. I will check your exercises and give you a mark.

4. Фонетическая зарядка.

5. Постановка темы, целей и задач урока.

T: You know there are a lot of different kinds of schools in the world. Some pupils go to a state secondary school and other children go a private school but there are schools which can be different from these kinds.

Введение нового материала. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы

Teacher: Today we are going to speak about modal verbs. How will you translate them?

Open your books at page 110-111 and find the material about modal verbs. Let’s read it together and try to understand.

Ex 3 p110 Rewrite the phrases in bold, using an appropriate modal and making any other necessary changes. 

2 Someone needs to talk to the headmaster (Кому-то нужно поговорить с директором школы).

3 You mustn't bring pets into the classroom! (Вы не должны приносить домашних животных в класс!)

4 You don't have to finish the project by Wednesday (Вам нет необходимости заканчивать проект к среде).

5 You must / have to always wear a uniform (Вы должны/должны всегда носить форму).

6 You should revise for the test over the weekend (Вам следует повторить все к тесту за выходные).

7 Everybody has to/must hand in their homework on time (Каждый должен/должен отдавать свою домашнюю работу вовремя).

Ex4 p 110 Choose the correct modals. Rephrase the sentences. 

2 should (It's a good thing to stay at home if you're ill.) Следует (Хорошая вещь остаться дома, если вы болеете)

3 mustn't (It's forbidden to be rude to your teachers.) Не должен (Запрещено быть грубым с вашим учителем)

4 can't (Parents aren't allowed to park their cars in front of the school gates) Не могут (родителям не разрешается парковать свои машины перед школьными воротами)

5 have to (You are obliged to ask for permission to leave the classroom.) Должен (вы обязаны просить разрешения покинуть класс)

Ex 5 p 110 What rules are there in your school? Make sentences using appropriate modal verbs. You can use your own ideas. 

We have to stand up when a teacher comes in (мы должны вставать, когда учитель входит).

We mustn't eat in class (не должны есть в классе).

We mustn't run in corridors (мы не должны бегать в коридорах).

We mustn't use our mobiles in class (мы не должны использовать наши мобильные телефоны в классе).

We must bring a doctor's note when we are ill (мы должны приносить записку от врача, когда болеем).

Закрепление изученного материала. Установление правильности и осознанности изучения темы

Ex 7 p 111 1А: Она действительно опоздала.

В: Она, должно быть, опоздала на автобус.

2А: Я действительно устала сегодня

В: Ты не могла пойти/тебе следовало пойти в кровать рано прошлой ночью.

3А: Тебе не следовало/не нужно было мыть посуду. Это моя очередь.

В: Все в порядке. Я не против.

4А: Пока. Увидимся позже.

В: Куда ты собираешься? Ты не могла уже закончить свою домашнюю работу!

5А: Что ты ищешь?

В: Мои перчатки. Я, должно быть, оставила их где-то.

2 can't have gone/should have gone (не могла пойти/тебе следовало пойти).

3 shouldn't have done/needn't have done (тебе не следовало/не нужно было).

4 can't have finished (не могла закончить).

5 must have left (должно быть оставила).

8. Подведение итогов урока.

T: What did we do at our lesson?

Ss: We read the text about «The Italia Conti Academy». We did a lot of tasks such as dialogues, monologues.

T: Why should we read such texts?

Ss: To enrich our speech. We came to know more about different kinds of special schools.

Ss: To master the language.

T: Did you come to know anything new at the lesson?

Ss: Sure we did.

9. Рефлексия.

T: What was difficult for you at this lesson?

Ss: Sometimes it was not easy to make up sentences correctly.

T: What did you like best of all at our lesson?

Ss: A video and the work in pairs.

Ss: We liked the presentation.

10. Домашнее задание.

Выполнить задания по карточкам