СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специфика подбора репертуара для постановочной работы с обучающимися хореографического направления

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специфика подбора репертуара для постановочной работы с обучающимися хореографического направления

Просмотр содержимого документа
«Специфика подбора репертуара для постановочной работы с обучающимися хореографического направления»

Специфика подбора репертуара для постановочной работы с обучающимися хореографического направления

Концертно-исполнительская деятельность хореографического коллектива является одним из активных средств воспитания всесторонне развитой личности. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Благодаря танцам происходит активное общение сверстников, ведь из всех видов увлечений, танец раскрывает непосредственность и искренность эмоционального порыва. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений в танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой художественной культуры, ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как и изучение родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера, выработанные в течение многих веков

Концертный репертуар – «лицо» коллектива, он является одним из показателей развития хореографического коллектива, определяет его основную воспитательную и творческую задачу, несет в себе определённые педагогические функции. Для того чтобы коллектив был востребованным, интересным необходимо уделять особое внимание формированию репертуара. От его насыщенности и разнообразия зависит успех коллектива, как у зрителей, так и у желающих присоединиться к нему новых участников.

Учебный план – тот фундамент, опираясь на который возможно и необходимо поднять дело эстетического воспитания средствами хореографии на новый, качественно более высокий уровень. В основу репетиционной и концертной деятельности хореографического отделения должно быть положено четкое перспективное планирование, и всей, связанной с ней деятельностью преподавательского состава и обучающихся, способное обеспечить гармонию учебного процесса и сценического исполнительства.