СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специфика внедрения ФГОС на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Специфика внедрения ФГОС на уроках английского языка»

Развиваем активное самостоятельное мышление учащихся

Развиваем активное самостоятельное

мышление учащихся

Project   Now you will compose your own menu.  – What do you usually have for breakfast, lunch, supper.

Project

Now you will compose your own menu. – What do you usually have for breakfast, lunch, supper.

Урок, основанный на имитации. Ролевая (учебная игра)
  • Урок, основанный на имитации. Ролевая (учебная игра)
Образовательные ресурсы сети Интернет по иностранным языка. The New York Times http://nytimes.com CNN World News http://www.cnn.com/WORLD European Schoolnet.  Европейская школьная сеть  School English: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru http://www.rambler.ru/diet Энциклопедия “Britannica Online” http://www.ed.com
  • Образовательные ресурсы сети Интернет по иностранным языка.
  • The New York Times http://nytimes.com
  • CNN World News
  • http://www.cnn.com/WORLD European Schoolnet. Европейская школьная сеть
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • http://www.schoolenglish.ru
  • http://www.rambler.ru/diet Энциклопедия “Britannica Online”
  • http://www.ed.com
 Evaluation Card: I know the meaning of the words. I can answer the questions. I can understand the text and answer the questions I can talk about my favourite food

Evaluation Card:

  • I know the meaning of the words.
  • I can answer the questions.
  • I can understand the text and answer the questions
  • I can talk about my favourite food
Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока. Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её. Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию. Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя. Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока. Контрольно-оценочная деятельность.
  • Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.
  • Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
  • Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
  • Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
  • Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
  • Контрольно-оценочная деятельность.
ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности; на уроке применяются разнообразные источники знаний; изменяется структура урока; преобладают индивидуальная и коллективная деятельность; отдается приоритет деятельности ученика; применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
  • ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;
  • на уроке применяются разнообразные источники знаний;
  • изменяется структура урока;
  • преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
  • отдается приоритет деятельности ученика;
  • применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
Ни одному великому уму, Познавшему учительскую прыть, Не удалось открыть глаза тому, Кто сам не захотел бы их открыть.  И. Губерман

Ни одному великому уму,

Познавшему учительскую прыть,

Не удалось открыть глаза тому,

Кто сам не захотел бы их открыть.

И. Губерман