СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по геометрии 8 КЛАСС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по геометрии 8 КЛАСС»

СПЕЦИФИКАЦИЯ итогового тестирования за первое полугодие

по геометрии 8 КЛАСС


Цель работы : проверка уровня предметной компетентности учащихся 8 класса по геометрии в рамках проведения промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация учащихся 8 класса по геометрии проводится в форме тестирования, которое требует от учащихся умения выстраивать логическую цепочку рассуждений, применять изученный материал при решении задач, распознавать на чертежах геометрические фигуры и их взаимное расположение. В тесты включены задания двух видов (с выбором ответа и с кратким ответом), которые встречаются в открытом банке задач ГИА и ЕГЭ.

Итоговое тестирование представлено в 2 равносильных вариантах, состоящих из 13 заданий, составленных по принципу основного государственного экзамена. 4 задания с выбором ответа, 9 заданий с решением. Каждое задание оценивается 1б.

Итоговое тестирование рассчитано на 1 урок (45 минут).

Элементы содержания, проверяемые на работе

1

Параллелограмм, его свойства и признаки

2

Прямоугольник, его свойства и признаки

3

Ромб, его свойства и признаки

4

Трапеция, её свойства и признаки

5

Квадрат, его свойства и признаки

6

Площади многоугольников

7

Нахождение площадей фигур, изображенных на клетчатой бумаге

8

Теорема Пифагора


К концу 1 полугодия обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.

.

Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач.

Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур. Применять полученные умения в практических задачах.



Инструкция по выполнению работы

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1,4,6,8 необходимо выбрать ответ.

В заданиях 2,3,5,7,9,10,11,12,13 нужно записать решение и ответ.


При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте те задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.



Критерии оценивания

Оценка

2

3

4

5

Количество верно выполненных заданий

меньше 8 заданий

8-10 заданий

11,12 заданий

13 заданий



Ответы к итоговой работе по геометрии, 8 класс

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 вариант

а

9

30

в

60

б

4,1

в

32

120

13,5

30

1000

2 вариант

а

20

30

в

б

а

а

в

9

460

18

32,5

50





Итоговое тестирование составлено на основе следующих источников:

  1. Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2014

  2. www. fipi.ru

  3. www. matgia.ru