СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольного тестирования по учебному предмету физическая культура для обучающихся 1 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация контрольного тестирования по учебному  предмету

физическая культура для обучающихся 1 классов

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольного тестирования по учебному предмету физическая культура для обучающихся 1 классов»

Спецификация контрольного тестирования по учебному предмету

физическая культура для обучающихся 1 классов


  1. Назначение промежуточной аттестации

Контрольное тестирование проводится в рамках промежуточной аттестации с целью определения уровня освоения обучающими 1-х классов содержание предмета физическая культура в соответствии с требованием ООП НОО

  1. Характеристика работы

Контрольное тестирование направлено на проверку теоретического освоения знаний по физической культуре, формирование умения решать учебно-познавательные задачи.

Контрольное тестирование состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.

Тестирование состоит из 12 заданий, среди которых:

1) 6 заданий – задания с выбором ответа (далее – ВО), к каждому приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

2) 4 задания – задания с кратким ответом (далее – КО), либо в которых ответ необходимо закрасить определенным цветом.

3) 2 задания – задания, в которых необходимо установить соответствие.


Распределение заданий контрольного тестирования по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за всю работу, равного 20

Базовый

6

6

30%

Повышенный

4

8

40%

Высокий

2

6

30%

ИТОГО

12

20

100














Кодификатор элементов содержания работы для проведения контрольного тестирования по физической культуре

для обучающихся 1 класса


задания

Разделы программы

Проверяемый результат

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

Знания о ФК

Ориентироваться в понятиях «физическая культура», умение сопоставить связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей

базовый

1

2

Способы самостоятельной деятельности

Ориентироваться в понятиях «режим дня», характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз

базовый

1

3

Способы самостоятельной деятельности

Ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств

базовый

1

4

Физическое совершенствование

Выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств, умение соблюдать личную гигиену

базовый

1

5

Физическое совершенствование

Выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств, умение соблюдать личную гигиену

базовый

1

6

Физическое совершенствование

Выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств, умение соблюдать личную гигиену

базовый

1

7

Спортивно-оздоровительная ФК

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями:

организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

повышенный

2

8

Спортивно-оздоровительная ФК

Знания о выполнении гимнастических и акробатических комбинаций на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений

повышенный

2

9

Спортивно-оздоровительная ФК

Знания об основных требованиях переноски лыж, основных «стойках лыжника», умение различать «лыжные ходы»

повышенный

2

10

Спортивно-оздоровительная ФК

Знания об основных требованиях переноски лыж, основных «стойках лыжника», умение различать «лыжные ходы»

повышенный

2

11

Спортивно-оздоровительная ФК

Уметь установить соответствие между упражнениями и физическими качествами

высокий

3

12

Прикладно-ориентированная ФК

Уметь установить соответствие между подвижными и спортивными играми с спортивным инвентарем

высокий

3


  1. Время выполнения работы – 1урок, 40 минут

  2. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальный бал за выполнение контрольного тестирования по физической культуре равен 20.

Каждое правильное выполненное задание 1, 2, 3, 4, 5, 6 оценивается 1 баллом. Задание 1-6 считаются выполненными верно, если выполненный учащимися номер совпадает с эталоном.

Правильное выполнение каждого из заданий 7, 8, 9, 10 оценивается 2 баллами. Задание считается выполнено верно. Если ученик записал или закрасил определенным цветом правильный ответ, если допущена одна ошибка, выставляется 1 балл, если допущены две ошибки – 0 баллов.

Правильное выполнение задания 11, 12 – 3 баллами (по 1 баллу за каждое правильное соответствие)

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом полученным, по результатам выполнения всех заданий работы.


Первичный балл

Уровень

17-20

Высокий

11-16

Повышенный

6-10

Базовый

0-5

Низкий


Контрольное тестирование

по физической культуре

по итогам 2022-2023 уч. года

ученика(цы)__1_____класса


Вариант I

Инструкция по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы. К каждому вопросу даны три варианта ответа, из которых только один верный, надо обвести в букву верного ответа.

  1. Что такое физическая культура?

а) деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развития физических способностей;

б) деятельность человека, направленная на развитие его музыкальных способностей;

в) деятельность человека, направленная на развитие его художественных способностей.


  1. Помоги ученику Пете, выбрать правильный режим дня.

а) не спать ночью, проспать поход в школу

б) подъём в 7 утра, водные процедуры, завтрак, поход в школу;

в) просидеть все утро в телефоне, не успеть позавтракать, пойти в детский сад вместо школы.


  1. Отметь правильную последовательность выполнения утренней зарядки:

а) голова, руки, туловище, ноги;

б) туловище, ноги, голова, руки;

в) ноги, голова, руки, туловище.


  1. Определи на картинках правильную осанку ребенка в положении сидя.

а) б) в)

  1. Отметь НЕПРАВИЛЬНОЕ высказывание о гигиене.

а) чистить зубы;

б) не мыть руки перед едой;

в) мыться перед сном


6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) 4 раза в день;

б) 2 раза в день с пастой или порошком не менее 1-2 минут;

в) 1 раз в день

Инструкция по выполнению 7-10 задания.

Вам предлагается самостоятельно ответить кратко на вопросы или закрасить с правильным ответом.

7. Закрась круг с правильной формой для занятия физической культурой летом


а б


8. Закрась круг с правильным выполнение кувырка вперед

а

б


в


9. Чебурашка собрался на зимнюю олимпиаду в Сочи, чтобы поучаствовать в ЛЫЖНЫХ ГОНКАХ. Закрась круг с правильным видом спорта.


устал

устал

устал

а б в



10. Закрась круг с правильным ответом. Ка ты думаешь, почему спортсмен отстал?

устал

а) устал б) не правильно одет в) заболел

Инструкция по выполнению 11-12 задания.

Вам предлагается самостоятельно установить соответствие ← → между заданиями.


11. Подбери каждому упражнению физическое качество, которое оно развивает. Проведи стрелочку к правильному ответу.



СИЛА



ГИБКОСТЬ



ВЫНОСЛИВОСТЬ



12. Подбери каждой ПОДВИЖНОЙ игре инвентарь. Проведи стрелочку к правильному ответу.


Эстафеты

Вышибалы

Удочка или «Рыбак и рыбки»



мяч

скакалка

конусы



























Контрольное тестирование

по физической культуре

по итогам 2022-2023 уч. года

ученика(цы)__1_____класса


Вариант I I

Инструкция по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы. К каждому вопросу даны три варианта ответа, из которых только один верный, надо обвести в букву верного ответа.

  1. Зачем нужно заниматься физической культурой?

а) чтобы уметь гонять кошек;

б) чтобы стать сильным и здоровым;

г) чтобы уметь рисовать.


  1. Если долго работаешь на уроке сидя, необходимо сделать несколько упражнений. Как это называется?

а) зарядка

б) урок технологии;

в) физкультминутка.


3.  Действия, которые мы выполняем, чтобы поддерживать наше тело в чистоте и быть здоровыми, называются:                                                                                                                       

а) утренняя зарядка;

б) личная гигиена;

в) вечерняя прогулка.


4. Определи на картинках правильную осанку ребенка в положении сидя.

а) б) в)


5. Залог здоровья – это…

а) чистота;

б) красота;

в) простота.


  1. Личная гигиена включает в себя?

а) сбор макулатуры;

б) занятия физкультурой;

в) лежание с температурой.

Инструкция по выполнению 7-10 задания.

Вам предлагается самостоятельно ответить кратко на вопросы или закрасить с правильным ответом.

  1. Закрась круг с правильной формой для занятия физической культурой зимой

а б


  1. Закрась круг с правильным выполнение КУВЫРКА ВПЕРЕД

а

б


в


  1. Чебурашка собрался на летнюю олимпиаду в Сочи, чтобы поучаствовать в ХОККЕЕ С ШАЙБОЙ. Закрась круг с правильным видом спорта


а б в


  1. Закрась круг с правильным ответом. Ка ты думаешь, у кого из спортсменов правильная спортивная форма, для катания на лыжах?

а б

Инструкция по выполнению 11-12 задания.

Вам предлагается самостоятельно установить соответствие ← → между заданиями.


  1. Подбери каждому упражнению физическое качество, которое оно развивает. Проведи стрелочку к правильному ответу.



СИЛА



ГИБКОСТЬ



ВЫНОСЛИВОСТЬ



  1. Подбери каждой СПОРТИВНОЙ игре правильный инвентарь. Проведи стрелочку к правильному ответу.



ФУТБОЛ

БАСКЕТБОЛ

ВОЛЕЙБОЛ




























Ключ (правильные ответы и количество баллов)


Вариант 1


№ задания

ответы

Оценивание - кол-во баллов

1

А

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

2

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

3

А

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

4

В

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

5

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

6

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

7

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

8

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

9

В

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

10

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

11

В-сила; А –гибкость; Б -выносливость

3б- выбрано три правильных ответа; 2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

12

Мяч-вышибалы; скакалка- удочка; эстафеты -конусы

3б- выбрано три правильных ответа; 2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.















Ключ (правильные ответы и количество баллов)


Вариант 2


№ задания

ответы

Оценивание - кол-во баллов

1

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

2

В

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

3

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

4

В

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

5

А

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

6

Б

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

7

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

8

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

9

А

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

10

Б

2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

11

В-сила; А –гибкость; Б -выносливость

3б- выбрано три правильных ответа; 2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.

12

Футбол-фут.мяч; волейбол- волей.мяч; баскетбол- баскет.мяч

3б- выбрано три правильных ответа; 2б- выбрано два правильных ответа;

1б- выбран один правильный ответ.

0б- нет правильных ответов.