СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы по математике №3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение контрольной работы – выявить у обучающихся 2 класса предметные результаты освоения образовательной программы по математике по теме «Единицы длины и времени» и «Выражения». 

 

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы по математике №3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» 2 класс»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по математике №3 «Единицы длины и времени» и «Выражения»

для учащихся 2 класса



  1. Назначение контрольной работы

Назначение контрольной работы – выявить у обучающихся 2 класса предметные результаты освоения образовательной программы по математике по теме «Единицы длины и времени» и «Выражения».

2. Характеристика структуры работы

Работа включает в себя пять заданий. Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре, по содержанию заданий и по трудности.

3. Время проведения и условия проведения работы

Время выполнения работы – 45 минут. Дополнительного оборудования не требуется.

Материалы контрольной работы соответствуют содержанию предметных линий учебников, которые включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.

  1. Система оценивания выполнения контрольной работы производится в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике».

Контрольная работа оценивается одной отметкой.

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, при условии выполнения задания на 100%.

Оценка «4» выставляется при объеме выполненного задания на 75%

Оценка «3» выставляется при объеме выполненного задания на 50%

Оценка «2» выставляется за работу, при объеме выполненного задания менее 50%

Система оценки выполнения работы

  • за правильное выполнение каждого задания работы выставляется 2 балла;

  • если задание выполнено неточно оценивание в 1балл;

  • если задание не выполнено оценивание в 0 баллов.





















КЭС

КТ

Уровень

Балл

Содержание

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

база

2,1,0

Решить задачу

2

Арифметические действия

Выполнять сложение и вычитание, однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста.

база

2,1,0

Решить примеры в два действия

3

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины: меры длины переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, час-минута)

база

2,1,0

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».


4

Построение прямой, кривой линии с помощью линейки

Выполнять с помощью линейки, построение ломаной линии с заданными измерениями

база

2,1,0

Начертить ломаную из трёх звеньев данной длины

5

Числа и величины

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел

база

2,1,0

Из данных чисел выписать все двузначные числа в порядке возрастания.























Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  2. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.