Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы по математике №3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» 2 класс»
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы по математике №3 «Единицы длины и времени» и «Выражения»
для учащихся 2 класса
Назначение контрольной работы
Назначение контрольной работы – выявить у обучающихся 2 класса предметные результаты освоения образовательной программы по математике по теме «Единицы длины и времени» и «Выражения».
2. Характеристика структуры работы
Работа включает в себя пять заданий. Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре, по содержанию заданий и по трудности.
3. Время проведения и условия проведения работы
Время выполнения работы – 45 минут. Дополнительного оборудования не требуется.
Материалы контрольной работы соответствуют содержанию предметных линий учебников, которые включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.
Система оценивания выполнения контрольной работы производится в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике».
Контрольная работа оценивается одной отметкой.
Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, при условии выполнения задания на 100%.
Оценка «4» выставляется при объеме выполненного задания на 75%
Оценка «3» выставляется при объеме выполненного задания на 50%
Оценка «2» выставляется за работу, при объеме выполненного задания менее 50%
Система оценки выполнения работы
за правильное выполнение каждого задания работы выставляется 2 балла;
если задание выполнено неточно оценивание в 1балл;
если задание не выполнено оценивание в 0 баллов.
№ | КЭС | КТ | Уровень | Балл | Содержание |
1 | Работа с текстовыми задачами | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | база | 2,1,0 | Решить задачу |
2 | Арифметические действия | Выполнять сложение и вычитание, однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста. | база | 2,1,0 | Решить примеры в два действия |
3 | Числа и величины | Различать, записывать и сравнивать величины: меры длины переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, час-минута) | база | 2,1,0 | Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». |
4 | Построение прямой, кривой линии с помощью линейки | Выполнять с помощью линейки, построение ломаной линии с заданными измерениями | база | 2,1,0 | Начертить ломаную из трёх звеньев данной длины |
5 | Числа и величины | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел | база | 2,1,0 | Из данных чисел выписать все двузначные числа в порядке возрастания. |
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.