СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация входной тестовой работы по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ ВХОДНОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

     Умение выполнять вычислительный прием – есть умение выполнять систему умственных операций, следовательно, контроль – есть умение осознанно контролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, процесс выполнения вычислительного приема и осознанное его контролирование, должны быть двумя сторонами единого процесса, процесса овладения вычислительными приемами и навыками.

     Данный тест предназначен для входного контроля в 5  классе по математике. Учебники, по которым обучались дети, для выполнения заданий не важны, тесты подходят для любой программы начальной школы.

Тест представляет собой 12 заданий, два варианта. Проверяет уровень сформированности вычислительных навыков (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число), умение работать с именованными числами, навык решения задач изученных видов (задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение).

 

Цель проведения:

определение прочности усвоения основных тем программы 4-го года обучения и проверки уровня форсированности вычислительных навыков при решении различного рода математических упражнений.

Время проведения:45 минут.

Структура проверочной работы:

Входная тестовая работа для 5 класса состоит из двух вариантов,  каждый из которых содержит 15 заданий, из них:

  • задание 1-4  –сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;
  • задание 5 –числовое  выражение (содержащего 3 – 5  арифметических действия, со скобками)
  • задание 6-8  –величины;
  • задание 9 – решение уравнений;
  • задание 10 –задача   (периметр, площадь);
  • задание 11 – 12  - составные текстовые задачи

В таблице приведены элементы содержания и виды деятельности.