Просмотр содержимого документа
«Специфика реализации ФГОСна уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»
«Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»
Черний Е.А. учитель английского языка МБОУ СОШ №9
«Великая цель образования –
это не знания, а действия».
Герберт Спенсер,
английский философ,
социолог 19 века.
типы учебных занятий:
• урок получения новых знаний и способов действия , где происходит первичное осмысление, запоминание и закрепление нового материала;
• урок закрепления знаний и способов действия , на котором осуществляется организация деятельности по применению знаний по образцу с целью формирования умения безошибочного применения знаний, т.е. самоконтроль и самокорреция;
• урок комплексного применения знаний и способов действия , на котором осуществлялась мотивация и актуализация комплекса знаний на творческом уровне: образец → самостоятельное применение знаний → самоконтроль или контроль-коррекция;
• урок обобщения и систематизации знаний , где обучающиеся анализируют содержание учебного материала и устанавливают внутрипредметные и межпредметные связи;
• урок проверки и коррекции знаний и способов действий , на котором осуществляется самостоятельное выполнение контрольного задания по следующей схеме: самоконтроль – контроль – анализ – оценка коррекции.
Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД
Информационно-коммуникационная технология обучения
Системно-деятельностный подход
Метод проектов
4 составляющих УУД:
I. Личностные;
II. Регулятивные;
III. Познавательные;
IV. Коммуникативные.
Проектная технология
Занятия по внеурочной деятельности
«Границы моего языка означают границы моего мира»
Людвиг Витгенштейн. (1889-1951), австрийский философ и логик)