СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специфика реализации ФГОСна уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»

Просмотр содержимого документа
«Специфика реализации ФГОСна уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»

  «Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»      Черний Е.А. учитель английского языка МБОУ СОШ №9

«Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Использование современных педагогических технологий»  

Черний Е.А. учитель английского языка МБОУ СОШ №9

«Великая цель образования – это не знания, а действия».  Герберт Спенсер, английский философ, социолог 19 века.

«Великая цель образования –

это не знания, а действия».

Герберт Спенсер,

английский философ,

социолог 19 века.

типы учебных занятий: • урок получения новых знаний и способов действия , где происходит первичное осмысление, запоминание и закрепление нового материала; • урок закрепления знаний и способов действия , на котором осуществляется организация деятельности по применению знаний по образцу с целью формирования умения безошибочного применения знаний, т.е. самоконтроль и самокорреция; • урок комплексного применения знаний и способов действия , на котором осуществлялась мотивация и актуализация комплекса знаний на творческом уровне: образец → самостоятельное применение знаний → самоконтроль или контроль-коррекция; • урок обобщения и систематизации знаний , где обучающиеся анализируют содержание учебного материала и устанавливают внутрипредметные и межпредметные связи; • урок проверки и коррекции знаний и способов действий , на котором осуществляется самостоятельное выполнение контрольного задания по следующей схеме: самоконтроль – контроль – анализ – оценка коррекции.

типы учебных занятий:

• урок получения новых знаний и способов действия , где происходит первичное осмысление, запоминание и закрепление нового материала;

• урок закрепления знаний и способов действия , на котором осуществляется организация деятельности по применению знаний по образцу с целью формирования умения безошибочного применения знаний, т.е. самоконтроль и самокорреция;

• урок комплексного применения знаний и способов действия , на котором осуществлялась мотивация и актуализация комплекса знаний на творческом уровне: образец → самостоятельное применение знаний → самоконтроль или контроль-коррекция;

• урок обобщения и систематизации знаний , где обучающиеся анализируют содержание учебного материала и устанавливают внутрипредметные и межпредметные связи;

• урок проверки и коррекции знаний и способов действий , на котором осуществляется самостоятельное выполнение контрольного задания по следующей схеме: самоконтроль – контроль – анализ – оценка коррекции.

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД  Информационно-коммуникационная технология обучения  Системно-деятельностный подход Метод проектов

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД

Информационно-коммуникационная технология обучения

Системно-деятельностный подход

Метод проектов

4 составляющих УУД:    I. Личностные;   II. Регулятивные;   III. Познавательные;    IV. Коммуникативные. 

4 составляющих УУД:

  I. Личностные; 

II. Регулятивные; 

III. Познавательные;

  IV. Коммуникативные. 

Проектная технология

Проектная технология

Занятия по  внеурочной  деятельности

Занятия по внеурочной деятельности

«Границы моего языка означают границы моего мира» Людвиг Витгенштейн.  (1889-1951), австрийский философ и логик)

«Границы моего языка означают границы моего мира»

Людвиг Витгенштейн.  (1889-1951), австрийский философ и логик)