СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация КИМ для проведения текущей аттестации по математике в 5 классе за II четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение КИМ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 5 класса. КИМ предназначены для текущего контроля достижения планируемых предметных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация КИМ для проведения текущей аттестации по математике в 5 классе за II четверть»

Спецификация КИМ для проведения текущей аттестации по математике

в 5 классе за II четверть



Назначение КИМ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 5 класса. КИМ предназначены для текущего контроля достижения планируемых предметных результатов.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ - можно использовать, работая с учебником «Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М.: Мнемозина, 2014».

Структура КИМ: 6 заданий по темам: буквенные выражения, значение буквенного выражения, моделирование арифметических действий с натуральными числами, применение свойств арифметических действий при нахождении значения числового выражения, решение уравнений, упрощение буквенных выражений, решение текстовой задачи арифметическими приемами, решение уравнений.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности: все задания расположены в порядке прохождения тем по программе.

Время выполнения варианта КИМ: 40 минут

План варианта КИМ: работа содержит 6 заданий, с развернутым решением. Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.



Контрольно измерительные материалы для проведения текущей аттестации по математике

в 5 классе за II четверть



1. Инструкция для обучающихся

2. Содержание итоговой работы



Вариант 1

1. Вычислите, используя наиболее удобный способ решения:

а) 634 + 573 + 927 + 866 б) (2378 + 836) - 378

2. Поделите с остатком: а)2345:12; б)9078:45

3.Решите уравнение:13у+15у-24=60

4.Упростите выражение и найдите его значение: 125∙х∙17∙8 при х=2

5. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с длиной ребра 3 см?

6. Определите закономерность и запишите три последующих чисел последовательности: 3826, 3822, 3818, 3814,


Вариант 2

1. Найдите значение выражений. Используйте самый удобный способ: а)579 + 394 + 281 + 196 б)(1483 + 3942) - 483

2. Поделите с остатком: а)4763:15; б)5605:53

3.Решите уравнение: 3х-2х+15=32

4.Упростите выражение и найдите его значение: у∙25∙19∙4 при у=3

5.На сколько объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3см, 4см и 5см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?

6. Найдите закономерность и продолжите ряд чисел, записав следующие три числа: 3748, 3753, 3758, 3763, ....