Просмотр содержимого документа
«Спецификация КИМ для проведения текущей аттестации по математике в 5 классе за II четверть»
Спецификация КИМ для проведения текущей аттестации по математике
в 5 классе за II четверть
Назначение КИМ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 5 класса. КИМ предназначены для текущего контроля достижения планируемых предметных результатов.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ - можно использовать, работая с учебником «Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М.: Мнемозина, 2014».
Структура КИМ: 6 заданий по темам: буквенные выражения, значение буквенного выражения, моделирование арифметических действий с натуральными числами, применение свойств арифметических действий при нахождении значения числового выражения, решение уравнений, упрощение буквенных выражений, решение текстовой задачи арифметическими приемами, решение уравнений.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности: все задания расположены в порядке прохождения тем по программе.
Время выполнения варианта КИМ: 40 минут
План варианта КИМ: работа содержит 6 заданий, с развернутым решением. Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.
Контрольно измерительные материалы для проведения текущей аттестации по математике
в 5 классе за II четверть
1. Инструкция для обучающихся
2. Содержание итоговой работы
Вариант 1
1. Вычислите, используя наиболее удобный способ решения:
а) 634 + 573 + 927 + 866 б) (2378 + 836) - 378
2. Поделите с остатком: а)2345:12; б)9078:45
3.Решите уравнение:13у+15у-24=60
4.Упростите выражение и найдите его значение: 125∙х∙17∙8 при х=2
5. Во сколько раз объем куба с длиной ребра 9 см больше объема куба с длиной ребра 3 см?
6. Определите закономерность и запишите три последующих чисел последовательности: 3826, 3822, 3818, 3814,
Вариант 2
1. Найдите значение выражений. Используйте самый удобный способ: а)579 + 394 + 281 + 196 б)(1483 + 3942) - 483
2. Поделите с остатком: а)4763:15; б)5605:53
3.Решите уравнение: 3х-2х+15=32
4.Упростите выражение и найдите его значение: у∙25∙19∙4 при у=3
5.На сколько объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3см, 4см и 5см меньше объема куба с длиной ребра 4 см?
6. Найдите закономерность и продолжите ряд чисел, записав следующие три числа: 3748, 3753, 3758, 3763, ....