СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Списывание с печатного текста. Карточки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки  с текстами для списывания  с грамматическим заданием. 1-2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Списывание с печатного текста. Карточки.»

Бондаренко Ольга Эдуардовна


Списывание с печатного текста с грамматическим заданием.


Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные.


Мышата Тиша и Глаша – шалунишки. Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу. Мышата устроили пир.



Спиши. Подчеркни буквы мягких согласных.


Уходит осень. Часто идут дожди. Дует сильный ветер. Дети играют дома.



Спиши. Все слова раздели на слоги.


Проворонила ворона воронёнка. Малышка Маша – рёвушка, рёвушка – коровушка! Под солнышком выросли подсолнушки.



Спиши. В каждом предложении подчеркни гласные


Папа Карло прогнал крысу Шушару. У опушки кормушка с крошками.

У старушки окрошка с луком и картошка


Спиши. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.


У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго. У Алика комиксы с Микки Маусом. Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога.



Спиши. Все слова раздели на слоги, поставь ударение.


У тропинки с листика смотрит улитка. Кукла Мила смотрит на улитку. Улитка испугала Милу.



Спиши. Подчеркни сочетания.


На лугу Настя и Петя рвали щавель. Бабушка сварит из него щи. Чудесны зеленые щи!



Спиши. Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв.


За полем густой лес. Там растут грибы. Но не все их можно собирать. Мухомор – опасный гриб!



Спиши. Вкаждом предложении подчеркни слово-действие.


Дождик стучал по трубе. На окне сидел котенок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.



Спиши. Поставь в словах ударения, подчеркни безударные гласные.


Дети ходили на рыбалку. С ними была собачка Жучка. Она охраняла улов рыбаков.



Спиши. Подчеркни слова,, в которых звуков больше , чем букв.


Был теплый день. Илюша и Юля пошли в лес. Треснула ветка. Это рыжая белка юркнула в дупло.



Спиши, вставляя пропущенные буквы.


Вадиму и *нтону по сем* лет. Они уч*ники. Р*бята ходят в первый кла*. Они любят свою школу.



Спиши. В выделенных предложениях подчеркни главные члены.


Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.




Спиши. Подчеркни буквы мягких согласных.


Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.



Раздели текст на предложения. Спиши.


Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза пошёл сильный дождь ребята спрятались под ёлкой.



Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот тёмный бор там растут ели и сосны под старой елью рос гриб.



Раздели текст на предложения. Спиши.

На даче идёт работа папа кладёт на тачку землю сын Виктор возит её на клумбу мама и Юля сажают цветы.



Раздели текст на предложения. Спиши.


Вот луг на лугу зеленеет трава мальчик гонит на луг гусей гусь шипит на мальчика.



Раздели текст на предложения. Спиши.


Я с папой был на рыбалке папа поймал щуку я поймал маленького леща мы будем варить уху я чищу рыбу.



Раздели текст на предложения. Спиши.


Щенок скулил на улице Дима взял его домой щенка назвали Тяпкой.



Раздели текст на предложения. Спиши.


Мы вышли на улицу. там много машин. нельзя играть на мостовой. соблюдай правила дорожного движения.